-
Вот что мне делать в данной ситуация:
Сделали ремонт-все трубы подключали сантехники из районного ЖэКа..проверка и выбор труб был за ними,деньги на все оплачивали естественно мы.Сумма не маленькая.
Проходим год-в доме рвет трубу,именно на нашем стоке. Приходят,в грубой форме (выявляя претензии к нам,мол вы не так все сделали) ломают все стенку в туалете со всей плиткой. При этом слышно хамство в наш адрес,пропускаем из-за этого несколько дней работы..но самое обидное-что деньги не ремонт ушли в пустую...кто будет восстанавливать средства затраченные на ремонт - в Жэке мне сказали что поломка произошла не по нашей вине да и подобными проблема восстановления средств они не занимаются. А что мне делать остается?Я студентка,родители пенсионеры работающие...ремонт заново сделаем-без денег будем сидеть.....Виноватых нет....
-
Senior Member
Айда будем разбираться...
Вопрос первый: что за трубы? Горячая вода? Холодная? Отопление? Канализация?
Вопрос второй: по чьей все-же вине все это произошло?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Горячая вода...как сказали в Жэке-пришла в негодность, так как дом построен давно.Изжила свой срок скажем так...Но про этот срок не было сказано нам,когда во время ремонта их сантехник занимался заменой основных труб)
-
Senior Member
как сказали в Жэке-пришла в негодность, так как дом построен давно
Я чего-то не пойму... У Вас во время ремонта меняли трубы на горячей воде. А сейчас они вдруг пришли в негодность. За год. Как это так?
Каждая снежинка падает на свое место
-
нет..именно эту трубу никто не менял...когда мы делали ремонт мы спрашивали какие трубы надо менять...нас заверили,что все заменили...про трубу дома(общую),проходящую через все этажи рабочие даже и не сказали..сейчас же выясняется,что ее тоже надо было менять..и что вы сами хозяева и надо было самим думать...все проблемы автоматически списываются на нас....
-