-
негарантийный случай
Екатеринбург. Купила в кредит фотоаппарат Nikon. Через месяц после покупкие подключался к компьютеру через USB-шнур. Сдала в гарантийный ремонт в магазин. В квитанции срок проведения обслуживания указан 30 дней. Прошло почти полтора месяца - фотоаппарата все еще нет (не прилетел из Москвы), выдать не могут. Ссылаются на то, что 30 дней относится к установлению "диагноза" - в моем случае это "поломка по вине покупателя, негарантийный случай", т.е ремонт в любом случае будет уже платный. А вдруг они все "наврали" и эта поломка не по моей вине? Могу я отказаться от дальнейшей уплаты кредита? Пожалуйста, прокомментируйте эту ситуацию. Она вообще как, в порядке вещей?
-
Если фотоаппарат "Через месяц после покупкие подключался к компьютеру через USB-шнур.", то в чем же заключается недостаток, тем более "негарантийный случай"?
-
Re: негарантийный случай
 Сообщение от Nadin
Екатеринбург. Купила в кредит фотоаппарат Nikon. Через месяц после покупкие подключался к компьютеру через USB-шнур. Сдала в гарантийный ремонт в магазин. В квитанции срок проведения обслуживания указан 30 дней. Прошло почти полтора месяца - фотоаппарата все еще нет (не прилетел из Москвы), выдать не могут. Ссылаются на то, что 30 дней относится к установлению "диагноза" - в моем случае это "поломка по вине покупателя, негарантийный случай", т.е ремонт в любом случае будет уже платный. А вдруг они все "наврали" и эта поломка не по моей вине? Могу я отказаться от дальнейшей уплаты кредита? Пожалуйста, прокомментируйте эту ситуацию. Она вообще как, в порядке вещей?
Прочитал, но ни чего не понял: что в фотоаппарате не работает; кто сказал, что случай не гарантийный, где доказательства. А кредит выплачивать вы в любом случае должны, до получения фотоаппарата, а потом видно будет.
-
Я прошу прощения у всех, кто читал мое сообщение! Досадно, но иногда приходиться признавать себя растяпой. (
Неисправность фотоаппарата: НЕ подключается к компу через USB- шнур, причем, ни через мой (который, видимо, сгорел (?)), ни через новый - это проверяли в магазине перед тем, как отдала в ремонт. Т.о. неисправен USB-шнур + что-то не так и в самом фотоаппарате.
Как я могла испортить USB-шнур, просто не представляю! Вариант "не туда сунули", который мне предложили работники магазина, по-моему, исключен, т.к. я уверена, что подключала его правильно.
Кто сказал, что случай негарантийный? Это сказал работник гарантийного центра при магазине. Такое заключение сделал сервисный центр в Москве, куда возили фотоаппарат. Так вот из Москвы-то он как раз и не может никак возвратиться.
-
А это заключение в письменном виде дано?
И есть там конкретные причины поломки и причинно-следственная связь между ними и определёнными действиями, которые недопустимы по прилагаемой к телефону инструкции? И доказано ли, что эти действия, ставшие причиной поломки, произошли после покупки?
Если нет, то ничего не доказано. И в любом случае Вы в независимую экспертизу можете обратиться.
Если выяснится, что Вы сами виноваты, то это НЕ ОСВОБОДИТ Вас от кредиторской задолженности.
-
Спасибо за информацию.
Хотела бы еще уточнить насчет сроков. Все-таки заявленный в квитанции "срок обслуживания 30 дней" относится только к сроку формирования заключения из сервисного центра о наличии и характере неисправности, или я вправе была рассчитывать на возврат своего фотоаппарата ровно через месяц?
(Кстати говоря, заключение из московского сервисного центра мне пока только проговорили устно, письменный вариант прибудет вместе с фотоаппаратом).
-
 Сообщение от Nadin
Спасибо за информацию.
Хотела бы еще уточнить насчет сроков. Все-таки заявленный в квитанции "срок обслуживания 30 дней" относится только к сроку формирования заключения из сервисного центра о наличии и характере неисправности, или я вправе была рассчитывать на возврат своего фотоаппарата ровно через месяц?
(Кстати говоря, заключение из московского сервисного центра мне пока только проговорили устно, письменный вариант прибудет вместе с фотоаппаратом).
Фотоаппарат должны веронуть через 30 дней.
-
Nadin
Кто сказал, что случай негарантийный? Это сказал работник гарантийного центра при магазине. Такое заключение сделал сервисный центр в Москве, куда возили фотоаппарат.
Если вашу вину установил АСЦ в Москве, то случай 100% НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Любой АСЦ только и ждёт того, чтобы признать случай гарантийным и содрать деньги с изготовителя за ремонт. Изготовители бедные уже устали с этим бороться
Всё-таки проверьте, является ли этот АСЦ - авторизованым. Если да - то всё, это не попытка вас развести и запудрить мозги.
Так вот из Москвы-то он как раз и не может никак возвратиться.
Странно. А уже просят денег за ремонт платный не получив вашего согласия? Может правда вас магазин кинуть хочет на оплату ремонта, который бесплатно провёл АСЦ? Не платите. Потом получите фотоаппарат по виндикации, уже рабочий.
-
Nadin
Кто сказал, что случай негарантийный? Это сказал работник гарантийного центра при магазине. Такое заключение сделал сервисный центр в Москве, куда возили фотоаппарат.
Если вашу вину установил АСЦ в Москве, то случай 100% НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ. Любой АСЦ только и ждёт того, чтобы признать случай гарантийным и содрать деньги с изготовителя за ремонт. Изготовители бедные уже устали с этим бороться
Всё-таки проверьте, является ли этот АСЦ - авторизованым. Если да - то всё, это не попытка вас развести и запудрить мозги.
Так вот из Москвы-то он как раз и не может никак возвратиться.
Странно. А уже просят денег за ремонт платный не получив вашего согласия? Может правда вас магазин кинуть хочет на оплату ремонта, который бесплатно провёл АСЦ? Не платите. Потом получите фотоаппарат по виндикации, уже рабочий.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|