+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день! Приобрела в компании Евросеть г. Старый Оскол сотовый телефон , после нескольких месяцев эксплуатации проявился заводской дефект в в идее трещин на кнопках. Подала заявление с требованием о возврате денег в магазин, датированное 08.12.2008г., под роспись ст. продавцу.Текст :


    заявление

    24.09.2008 г. мною был приобретен в Вашем магазине расположенном: г. Старый Оскол, м-он Ольминского, д.17,сотовый телефон Sony Ericsson W580i, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.
    После покупки в отношении телефона соблюдались все правила эксплуатации и хранения, описанные в инструкции, тем не менее, через некоторое время после покупки треснули кнопки c цифрами три,четыре,пять,шесть, что затрудняет его использование по назначению и является нарушением требований к его качеству. Таким образом, я считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества, недостаток которого обнаружен в течение гарантийного срока. В соответствии с этим и на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Так как телефон был приобретен в кредит без первоначального взноса требую обеспечить выполнение условий кредитного договора №79082650, ЗАО « Банк Русский Стандарт», связанных с возвратом товара и рассчитаться в порядке п. 5 ст. 24 ЗоЗПП, возместив мне плату за предоставление кредита по предоставлении необходимых документов из банка.
    В случае необходимости проверку качества требую провести с моим участием по месту покупки телефона на основании абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП и предоставить мне её документальное подтверждение (акт о проверке качества).
    Согласно п. 4 ст. 474 ГК порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же. Прошу путём визуального осмотра установить наличие трещин на указанных клавишах.
    В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
    В связи с вышеизложенным
    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в размере 8499 (Восемь тысяч четыреста девяносто девять ) руб.;
    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.


    Приложения:

    1) копия гарантийного талона ;
    2) копия товарного чека.


    22.12.2008г. пришло заказное письмо от продавца следующего содержания:
    Ув. Марина Васильевна!
    В ответ на вашу претензию ,поступившую 8 декабря 2008 г.,в которой вы требуете проведения проверки качества сотового телефона Sony Ericsson W580i ,сообщаем следующее.
    Для проведения проверки качества просим Вас явиться и предоставить свой аппарат Sony Ericsson W580i,24 декабря 2008 года с 15-00до 16-00 часов ,по адресу : г. Воронеж,ул. Фридриха Энгельса ,д.52. Проверка качества будет проведена в вашем присутствии,согласно выдвинутому вами требованию . Подпись . 12.12.2008г.

    Хотя ст. 22 и была нарушена и деньги не вернули в 10 дневный срок я поехала за свой счет в г. Воронеж ,где после проведения экспертизы ,заказчиком которой по заключению являлась я ,а не компания Евросеть . Брак подтвердился о чем получено заключение , телефон остался в СЦ / отметка с подписью в заключении есть /.
    25.12.08 обратилась за разъяснениями в магазин где приобретала товар о сроках удовлетворения моего требования и перечислении денег банку для закрытия кредитных обязательств , продавец сказал что я должна поехать еще и в банк для получения выписки с лицевого счета и только после этого компания Евросеть перечислить банку деньги.

    Прошу дать консультацию должна ли я повторно писать заявление о расторжении договора купли продажи в магазин или можно сразу подавать иск в суд о нарушении сроков .

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Марина Васильевна,
    Внимательно прочитайте пункты кредитного договора о возврате/обмене и продаже товара ненадлежащего качества. В типовых договорах РС эти вопросы прописаны. На сегодня у них порядок (в основном, за исключением экзотических кредитных линий) следующий: Вы подписываете в банке запрос на возврат денежных средств и этот запрос идет на торговую точку вместе с соответствующей справкой. Потом Вы на торговой точке пишете заявление о возврате денег. Деньги, внесенные в кассу торговой точки (первый взнос обычно) возвращаются наличкой, а остальное перечисляется в банк для зачисления на расчетный счет.
    Вот так оно и делается. Плата за пользование кредитом к убыткам потребителя отношения не имеет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    обратите внимание на несоответствие:
    заявлено:
    -...я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Так как телефон был приобретен в кредит без первоначального взноса требую обеспечить выполнение условий кредитного договора №79082650, ЗАО « Банк Русский Стандарт», связанных с возвратом товара и рассчитаться в порядке п. 5 ст. 24 ЗоЗПП, возместив мне плату за предоставление кредита по предоставлении необходимых документов из банка.

    в ответе:
    ... вы требуете проведения проверки качества...

    никакой проверки качества вы не требовали, её ОБЯЗАН провести продавец и в случае СПОРА отправить за своё счет на экспертизу...

    вы провели как заказчик экспертизу, хорошо что она определила что нет вашей вины.

    значит действует ваша претензия на возврат денег от 08.12.2008 (если имеется на ней отметка продавца, вы это явно не указали...).

    исходя из этого срок ответственности продавца идёт с 18.12.2008

    телефон куплен в кредит... вопросы:
    есть ли у вас на руках справка из банка о полной выплате кредита?
    или справка о выплаченной по кредиту сумме?
    от этого зависит какую сумму вам должен выплатить продавец. отсылка в банк за получением денег не вписывается в ваши требования по претензии к магазину. этот ворос надо дополнительно разьяснить...

    ===Прошу дать консультацию должна ли я повторно писать заявление о расторжении договора купли продажи в магазин или можно сразу подавать иск в суд о нарушении сроков .===
    -нет, претензия уже есть, по ней идут сроки закона...

  4. #4
    Спасибо за консультацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения