+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Купила цифровой фотоаппарат с гарантией на 1 год.Он сломался и я отнесла его по гарантии в ремонт.50 дней он находился на гарантийном обслуживании(хотя по договору максимальный гарантийный ремонт 45 календарных дней).Таким образом срок гарантии истек.Но мне предлагают забрать товар.Каким образом поступить,если фирма-продавец отказывается возвращать деньги за него?
    заранее спасибо за совет!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В ремонт куда отдавали: в сервисный центр или продавцу?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Продавцу
    заранее спасибо за совет!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Продавец как-то может подтвердить сроки ремонта? Накладная перемещения из СЦ, например или лист ремонта?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    У меня на руках лист ремонта.Фотик сдан 7ноября,ещё не вернулся,но обещали 27 декабря,т.е. завтра.
    заранее спасибо за совет!

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Соответвенно, срок нарушен и Вы можете предъявить продавцу другие требования из перечисленных в ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Какие требования?
    заранее спасибо за совет!

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Подскажите мои действия,при условии,что меня завтра вызовут в магазин за товаром.Мне необходимо что-либо писать-отказную?И на моё письмо с требованием о возврате денег за товар начальник отказался возвращать деньги!
    заранее спасибо за совет!

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    И на моё письмо с требованием о возврате денег за товар начальник отказался возвращать деньги!
    В суд.
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    В суд с обращением вернуть деньги за некачественный товар?!Есть возможность выиграть?
    заранее спасибо за совет!

  12. #12
    Вы мне не сказали-что делать когда вызовут за товаром?!Я не знаю!
    заранее спасибо за совет!

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ничего не делать. Dao, сказал в суд - значит в суд.
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Здравствуйте!Будьте добры не могли бы вы мне помочь в моей вопросе!Дело в том что я купила сапоги за 7000 тысяч с копейками.Через четыре дня,сапоги начали протикать,естесвтенно очень "обрадововшись" я потащила их обратно при условии чтоб мне вернули деньги!!!На что мне ответила: "Мы проведем экспертизу,и позваним Вам"...На что я сказала "Буду ждать"...Сегодня раздался званок от них.Я пошла в магазин,в надежде что наконецто я куплю себе хорошие зимние сапоги.Но они мне вернули сапоги и сказали."ОНИ НЕ ПРОТИКАЮТ"....Мато было много....Так вот вопрос.Что делать то?Куда обратится?Обидно ошень
    Спб 26.12.2008.
    С наступающем Вас,товарищи Эксперты

  15. #15
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    7000 тысяч - это семь МИЛЛИОНОВ ?
    Ни фига себе сапожки !!!
    С наступившим !!!
    Будет и на нашей улице кризис !

  16. #16
    сделайте и заверьте у адвоката КОПИИ чеков-гарантий-листов ремонта.

    Цитата Сообщение от katjuha
    Вы мне не сказали-что делать когда вызовут за товаром?!Я не знаю!
    три варианта:
    1. выдадут отремонтированный товар. тогда забирать

    2. выдадут неисправный - тогда требовать выдачу согласно http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591 ст. 20 п. 3
    ...При выдаче товара продавец... обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию...
    в полном обьеме как указано в текте закона.

    не выдадут - отмечать в листах ремонта. Их должно быть ДВА, ваш и магазина. или в своей копии с отметкой продавца что он это подтверждает.
    пока не дадут написать замечания в обоих НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ и товар не забирайте.

    у вас есть претензия с отметкой а также лист ремонта с датой.
    срок нарушен. к адвокату писать исковое в суд.

    3. выдали ЯКОБЫ рабочий аппарат - крутите-вертите, остматривайте, вставляйте симку, пробуйте сколько хотите и как хотите. в нормах проверки качества товара согласно
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_4.shtml
    пункт 49.
    По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров

    также делайте это ДО подписей. всё проверьте.
    найдете недостатки - в листы ремонта.

  17. #17
    ПОдскажите пожалуйста,что делать?Мне заменили аккумулятор и предложили забрать фотик,но получается он будет без гарантии!Забрать из ремонта или нет?Или требовать назад всё-таки деньги?
    заранее спасибо за совет!

  18. #18
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    katjuha, чего не ясного? Читайте, пока не поймете:

    Срок ремонта нарушен. Следовательно, Вы имеете право предъявить любое из требований, перечисленных в ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Если продавец Вам отказывает - обращайтесь в суд.
    Или Вы можете забрать фотик и забыть про все это. Выбирать Вам.
    Каждая снежинка падает на свое место

  19. #19
    katjuha, если недостаток устранен, то иного требования нельзя предъявлять, если только на руках имеются доказательства того, что договорной срок устранения недостатка, установленный в 45 дней, был нарушен, т.е. на 46 день недостаток товара не был устранен. Если таких доказательств нет, то Вы не имеете права на предъявление иного требования по основаниям п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения