30 июля 2008 купил телефон в интернет-магазине Ozon.ru, в первых числах октября он перестал принимать заряд (не заряжается)!
8 октября я сдал его в сервис-центр!
В СЦ сказали, что проблема в главной плате и отправили в вышестоящий СЦ. Прошло уже более 45 дней. Но в листе приемки товара условие, что при сложных ремонтах сроки продляются до 90 дней! Скоро наступит и эта дата. Сегодня разговаривал с менеджером СЦ и мне сказали, что они не успеют вернуть к срокам.
Что мне делать в данной ситуации?
Я хочу получить обратно от продавца свои деньги, как мне поступить лучше?
Очень плохо разбираюсь в законах, поэтому решил обратиться в форум! Если имеется время, разьясните подробно что и как мне делать!