+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    30 июля 2008 купил телефон в интернет-магазине Ozon.ru, в первых числах октября он перестал принимать заряд (не заряжается)!
    8 октября я сдал его в сервис-центр!
    В СЦ сказали, что проблема в главной плате и отправили в вышестоящий СЦ. Прошло уже более 45 дней. Но в листе приемки товара условие, что при сложных ремонтах сроки продляются до 90 дней! Скоро наступит и эта дата. Сегодня разговаривал с менеджером СЦ и мне сказали, что они не успеют вернуть к срокам.
    Что мне делать в данной ситуации?
    Я хочу получить обратно от продавца свои деньги, как мне поступить лучше?
    Очень плохо разбираюсь в законах, поэтому решил обратиться в форум! Если имеется время, разьясните подробно что и как мне делать!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Проблема в том, что телефон до сих пор в сервисном центре, как его забрать?
    Я нахожусь в 800 км от магазина! Как им предъявить данную претензию?
    А про претензию я понял, только не очень понимаю, что в ней писать и как все аргументировать...

  4. #4
    в квитанции есть адрес -инн, посылайте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. с даты указанной в уведомлении которое вернется к вам пойдут сроки ответственности СЦ и магазина, смотря кому вы предьявите требования.

    http://www.ozon.ru/context/detail/id/1687308/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения