+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый День. Случилась некая ситуация:
    Мной был куплен комуникатор в одном из магазинов спб. Через пару месяцев начал хрипеть динамик при разговоре. Отнес в сервис центр по гарантийному талону. КПК приняли и выдали расписку о приеме. Через месяц звонок: забирайте из ремонта.
    При обращении в сервис выяснилось, что КПК снят с гарантии по причине попытки самостоятельного ремонта. Это заключение выдал вышестоящий сервис, куда отправился мой КПК. Дословно: Имеются механические повреждения, следы клея на плате, повреждение шлйфа.
    В моей сохранной расписке повреждения отсутствовали, выходил специалист и проверял заводские пломбы, а на том аппарате, который мне выдали, пломбы вскрыты. К тому же свой телефон всегда узнаешь! Это 100 % не мой.
    Вроде бы бог с ним с этим хрипом, НО кпк не включается и ремонту не подлежит!!! такое заключение выдал коммерческий сервис центр. Что делать? В гарантийном на диалог идти отказываются, мотивируя это тем, что серийные номера совпадают. Вроде бы ситуация глупая, но хочется правды и справедливости. Могу ли я потребовать возврата денег или замены на аналогичный? что делать подскажите пожалуйста!!! Спасибо.

  2. #2
    вы забрали телефон? вы в какой-либо бумаге расписывались?

    в телефоне кроме серийника есть имеи-код. у вас в чеке или гарантии, где-нибудь есть имеи? они совпадают?

    но это всё не столь важно.
    ВАЖНО где сейчас квитанция о приеме от гарантийного СЦ?у вас есть её копия ?

    по ней можно требовать вернуть вам телефон по ===моей сохранной расписке повреждения отсутствовали=.

    претензия в гар СЦ о возврате аппарата, но для этого нужны документы.
    давайте их фотки сюда. всё что у вас есть, чеки-гарантии-расписки.

  3. #3
    телефон забрал, нигде не расписывался. серийник он и есть имеи-код. По всем документам он совпадает.
    Квитанцию оригинал забрал СЦ, но у меня есть копия. плюс я уже писал заявление на имя директора о сложивщийся ситуации, жду официальный ответ. Думаю, что он не будет утешительным.

  4. #4
    а фото выложить чё то не получается, могу кинуть в почту, адрес только нужен

  5. #5
    Цитата Сообщение от boklanjan
    а фото выложить чё то не получается, могу кинуть в почту, адрес только нужен

    на любом сервисе - mail.ru или на http://foto.rambler.ru/
    а ссылку на фотку дать сюда текстом

    картинку в .jpg формате, чтобы не более 300 кбайт, видимо из-за размера в бмп - формате размер большой и может сайт не грузить её

  6. #6
    гарантийный талон


    Сохранная расписка

    Акт из сервисного центра, в который отпрляли телефон по гарантии

    Собственно сам телефон

    Есть еще письмо, но его выложить смогу только в понедельник, а также акт коммерческого СЦ, в котором написано: Возврат без ремонта.

    хочу обратить внимание на заявленную неисправность при поступлении в ОРИОН: Зависание при запуске.

  7. #7
    на будущее, в сохранной расписке требуйте указывать внешний вид, пломбы, !выявленные! (а не только -заявленные покупателем) проверкой качества неисправности.
    но документы хорошие.

    в расписке не указано что пломбы вскрыты - значит они целы.
    а в акте технического состояния - загадочная "1", единица. тоже не указаны вскрытые пломбы. вину покупателя доказать невозможно. вывод акта ничего не стоит.

    ===хочу обратить внимание на ЗАЯВЛЕННУЮ===, см выше.

    претензию подавали? кому, какие требования?

  8. #8
    Собираюсь подать претензию в магазин с требованием вернуть деньги.
    повезу сегодня.
    "В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте наличными."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения