+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3
    Здравствуйте! Покупал вчера ноутбук в магазине Эльдорадо, оказалось что не заполнена гарантия, вплоть до того, что ни печати магазина, ни даты ни подписи продавца, т.е. абсолютно чистый бланк. Есть только кассовый чек.
    Перед этим мне целый час внушали что я должен КУПИТЬ за 2,5 тысячи гарантию их собственного сервисного центра, а по заводской гарантии они все равно ничего делать не будут. После того, как я наотрез отказался (почувствовал что меня очевидно просто "разводят на деньги") , они все же пошли оформлять ноутбук, и вынесли его со склада уже упакованный и закрытый. Собственно чистый гарантийный талон (заводской) обнаружил уже дома. Очевидно это всё взаимосвязано.
    Не подскажете, что делать в случае если они откажутся заполнять гарантийный талон? Не исключаю ситуации что "мы не можем заполнить талон раз вы отказались от гарантии нашего сервисного центра".

    Что делать в этом случае и наскролько вообще законны их действия?
    Эльдорадо - то, что не надо!

  2. #2
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml#p_548 ст 5 п. 6
    ...Изготовитель... вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок.
    - идите на сайт изготовителя ноутбука и читайте свои гарантии

    также читайте п.8

    этого достаточно. отказ в гарантийном обслуживании есть правонарушение с ответственностью по http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml#p_584
    ст 13 п 6 =штраф 50% от цены товара.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Питерец, гарантийный талон, как и любая другая бумажка, которую Вы нашли в коробке с ноутом, не является сколь-нибудь важным документом. Он содержит определенную информацию, которую изготовитель считает нужным довести до сведения потребителя - вот и все. Поэтому стоит в нем штамп продавца или не стоит - для Вас абсолютно фиолетово.
    На самом деле не заполняя гарантийник, продавец может съэкономить время и себе и Вам, но это уже тема для другого разговора.
    Понадобиться заполненный гарантийный талон может в одном, единственном случае: если Вы попытаетесь в течении гарантийного срока поручить устранение недостатка авторизованному сервисному центру. Вот там его потребуют. Почему этого делать не следует, Вы поймете, запустив поиск по форуму по слову "ноутбук".
    Информация с сайта изготовителя серьезным доказательством не является. Хотя бы потому, что изменить содержимое странички для ее хозяина нисколько не сложно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3
    Продолжение истории.
    Прошло 2 недели с тех пор как я написал заявление о том что хочу сдать ноутбук обратно - я его даже включать не хочу - т.к. уверен что причина незаполненного талона как раз и заключается в неисправности товара - т.е. дней 10 поработает и вырубится и потом бегать по тех. экспертизам до старости. Да и зайдя на этот форум от слова ЭЛЬДОРАДО в глазах просто зарябило...
    Потому решил обойтись "малой кровью" и сдать ноутбук на следующий день после покупки. Как я уже написал, прошло 2 недели, из магазина ни слуху ни духу. Сегодня до них со второго раза дозвонился (первый раз просто бросили трубку выслушав претензию) и оказывается что якобы я не могу вернуть обратно ноутбук потому что товар с длительным сроком гарантии не подлежащий возврату. Не знаю насколько это соответствует действительности, но факт в том, что возвращать деньги и принимать обратно товар они отказываются несмотря на то, что я сдал ноутбук обратно на следующий день после покупки (и насколько я знаю, вообще мог это сделать в течении 2 недель).
    Думаю как теперь быть. Есть ли шансы вернуть этот ***** ноутбук в этот ***** магазин?
    Эльдорадо - то, что не надо!

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    уверен что причина незаполненного талона как раз и заключается в неисправности товара - т.е. дней 10 поработает и вырубится
    Питерец, у Вас есть машина времени? Не поделитесь чертежами?

    и насколько я знаю, вообще мог это сделать в течении 2 неде
    Не могли. Есть перечень, на который данная норма не распространяется. Компьютеры туда входят.

    Есть ли шансы вернуть этот ***** ноутбук в этот ***** магазин?
    Пока он нормально работает - практически нет (насколько я знаком с практикой "Эльдорадо")
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Не подскажете, что делать в случае если они откажутся заполнять гарантийный талон?
    Питерец, возможно, что отказ от заполнения талона связан с тем, что изготовитель не предоставил гарантии качества товара, что может конечно и быть, но верится с трудом, разве только то, что этот товар не предназначен для продажи на территории России, то тогда возможно, что изготовитель не предоставил гарантию. Если же и продавец не предоставляет гарантии качества на товар, то только тогда Вы вправе вначале потребовать обмена товара и уж только после этого потребовать возврата денег при условии, что не окажется в продаже подходящего Вам товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения