+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте! очень надеюсь на вашу помощь в моей проблеме
    Купила блендер .... сломался на следующий день...но отнести вернуть в магазин все как то руки не доходили... через 3 месяца отвезла его в сервисный центр ...сдала 25.11.08 сказали примерно на месяц это точно ..... сегодня позвонила сказали что еще не готово и готов будет теперь только после праздников после 11.01.09.
    А сейчас вот посчитала что после 11 это будет уже больше чем 45 дней ....хотелось бы конечно вернуть деньги.
    Подскажите что делать и как поступить ....... имею ли я право позвонить после праздников и сказать что буду возвращать деньги ....и что должны дать в сервисном ентре для этого ? квитанцию или сломанный блендер а потом ехать в магазин ?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    или сломанный блендер а потом ехать в магазин ?
    Да. И настырно просите в СЦ дать справку о затянувшемся сроке ремонта.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Да. И настырно просите в СЦ дать справку о затянувшемся сроке ремонта.[/quote:8db1a73948]

    сейчас позвонила в магазин мне сказали что без справки о том что у товара заводской брак мне ничего не поменяют что же делать в этом случае(

  4. #4
    Требование магазина чрезмерно, но и Вы не имеете права требовать от продавца денег, если СЦ не является уполномоченным лицом продавца.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения