+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    У меня сломался ноутбук. отдал его 06.09.08 в сервисный центр на ремонт. Сломалась материнская плата. В гарантийном ремонте мне отказали. Ремонт делать они не начинали, пока не была внесена предоплата (100% за стоимость материнской платы для ее заказа и последующего ремонта). Оплатил стоимость материнки 18.10.2008.

    В договоре значится: "Настоящим подтверждаю, что согласен с установленным сроком ремонта (до 20 дней. если не требуется замена комплектующих), никаких дополнительных требований, кроме устранения недостатка товара не предьявляю......."
    Ноутбук до сегодняшнего дня мне так и не починили, в ответ только: "извините, материнка еще не подошла".
    Можно ли сделать что то в этой ситуации или все их действия правомерны?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Можно оспорить разумность срока поставки детали. Напишите претензию руководству СЦ с требованием вернуть деньги и ноутбук. Посмотрим, какой будет ответ...
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    ну блин деньги и ноут вернут (мне кажется с этим проблем не будет)......... хотелось бы рабочий ноут хых

  4. #4
    Можно оспорить разумность срока поставки детали.
    Нельзя, т.к. это платный ремонт, а срок выполнения работы установлен событием, т.е. когда привезут деталь.
    с требованием вернуть деньги и ноутбук.
    Последствия для потребителя прописаны в ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения