|
-
12 декабря я получил отказ в ремонте купленного у известной фирмы ПЛЕЕР.РУ нового фотоаппарата RICOH Caplio R8 – замене треснувшего дисплея. Удивительным объяснением отказа отдела «Гарантийного и Послегарантийного обслуживания», служило заявление, что фирма вообще не собирается заказывать запчасти, и вообще как либо помогать мне.
Фирма ПЛЕЕР.РУ была выбрана мной, как наиболее солидная, как я полагал.
Покупая фотоаппарат в магазине ПЛЕЕР.РУ 9-го мая, главное, что меня интересовало – возможность последующего обслуживания, ( поскольку предыдущие фотоаппараты этой фирмы я посылал для ремонта в Германию. а с 2008 года они прдают в России). Именно об этом я беседовал и получил заверения от менеджера сперва по телефону, затем при оформлении покупки. Аргументами служили слова: нами закуплена официальная партия, русское меню, русское описание, не может быть никаких проблем.
Пока представительства фирмы RICOH в России нет, продовец имеет какие либо обязательства по обслуживании фотоаппарата за 11 тысяч рублей, и в течени какого времени?
Спасибо.
-
Senior Member
продовец имеет какие либо обязательства по обслуживании фотоаппарата за 11 тысяч рублей, и в течени какого времени?
В Вашем случае - никаких.
Каждая снежинка падает на свое место
-
В соответствии со ст. 6 Закона (Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара):
"Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю".
Так что, если партия товара закуплена продавцом у изготовителя и продается по договору с ним, то думаю, претензию придется предъявлять в Германию.
-
http://www.ricoh.ru/support/service_centers/index.xhtml
авторизованные сервисные центры РИКОН, зачем германия?
на распечатку выводить. (((
-
andy371373. я следую букве закона - ИЗГОТОВИТЕЛЬ. Именно он в данной ситуации не обеспечил (видимо) поставку запчастей. Хотя, конечно, ситуация непростая. Копать надо. Кто виноват? Возможно, производитель выслал 195 писем серв.центру с предложением приобрести запчасти. Как закон в таком случае смотрит на это?
И опять же: "Для этой цели изготовитель ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕМОНТ и техническое обслуживание товара".
-
Senior Member
Как закон в таком случае смотрит на это?
Никак.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|