+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    12 декабря я получил отказ в ремонте купленного у известной фирмы ПЛЕЕР.РУ нового фотоаппарата RICOH Caplio R8 – замене треснувшего дисплея. Удивительным объяснением отказа отдела «Гарантийного и Послегарантийного обслуживания», служило заявление, что фирма вообще не собирается заказывать запчасти, и вообще как либо помогать мне.
    Фирма ПЛЕЕР.РУ была выбрана мной, как наиболее солидная, как я полагал.
    Покупая фотоаппарат в магазине ПЛЕЕР.РУ 9-го мая, главное, что меня интересовало – возможность последующего обслуживания, ( поскольку предыдущие фотоаппараты этой фирмы я посылал для ремонта в Германию. а с 2008 года они прдают в России). Именно об этом я беседовал и получил заверения от менеджера сперва по телефону, затем при оформлении покупки. Аргументами служили слова: нами закуплена официальная партия, русское меню, русское описание, не может быть никаких проблем.
    Пока представительства фирмы RICOH в России нет, продовец имеет какие либо обязательства по обслуживании фотоаппарата за 11 тысяч рублей, и в течени какого времени?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    продовец имеет какие либо обязательства по обслуживании фотоаппарата за 11 тысяч рублей, и в течени какого времени?
    В Вашем случае - никаких.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В соответствии со ст. 6 Закона (Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара):
    "Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю".
    Так что, если партия товара закуплена продавцом у изготовителя и продается по договору с ним, то думаю, претензию придется предъявлять в Германию.

  4. #4
    http://www.ricoh.ru/support/service_centers/index.xhtml
    авторизованные сервисные центры РИКОН, зачем германия?
    на распечатку выводить. (((

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    andy371373. я следую букве закона - ИЗГОТОВИТЕЛЬ. Именно он в данной ситуации не обеспечил (видимо) поставку запчастей. Хотя, конечно, ситуация непростая. Копать надо. Кто виноват? Возможно, производитель выслал 195 писем серв.центру с предложением приобрести запчасти. Как закон в таком случае смотрит на это?
    И опять же: "Для этой цели изготовитель ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕМОНТ и техническое обслуживание товара".

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Как закон в таком случае смотрит на это?
    Никак.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения