+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Ситуация такая..Вышел из строя монитор ViewSonic (VA 2216 w),купленный в маг.Санрайз,(г Саратов) менее года назад,в Санрайзе был дан ответ,что с монитором нужно обращаться в СЦ по ремонту ViewSonic, у нас это СЦ при М-Видео..Монитор взяли в СЦ М-Видео,и сказали что по закону в течении 45 дней...вопрос вот в чем,могу ли я требовать на это время другой монитор? и если могу то с кого? с Санрайза,где он был приобретен? или с СЦ куда отдал..
    Заранее извиняюсь если подобная тема была..

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    с Санрайза,где он был приобретен
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Спасибо за ответ, квитанции с СЦ и чека Санрайза будет достаточно?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Dao
    с Санрайза,где он был приобретен

    Вообще то, если требование о безвозмездном устранении недостатков было предъявлено СЦ, то только с СЦ и можно требовать. А продавец не обязан шевелиться.

  5. #5
    Согласен с FnTa, но также соглашусь и с Dao, если потребитель сообщил продавцу о выявленном недостатке, в порядке ст. 483 ГК РФ, и у потребителя имеются письменные доказательства такого обращения.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения