+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    У меня к Вам большая просьба: помогите разобраться со следующей проблемкой
    Ситуация такая: приезжаю на место, куда сдавала телефон - пункт приема-выдачи закрыт. На стене - объявление: "27 и 28 декабря по техническим причинам не работаем". Мужчина, который также подошел "полюбоваться" закрытой дверью, сказал, что еще в понедельник (22 числа), когда он заезжал, офис тоже был закрыт.

    Ну ладно, поехала в другой СЦ, "главный". Там мне сказали, что :"окей, мы сделаем отказ от ремонта, выдадим вам бумаги и телефон, но вот подождать придется". У них, видите ли реорганизация, всё переезжает, бла-бла-бла. Сказали что мне придется ждать аж до 5 января, чтобы забрать свой мобик из СЦ, куда я его сдавала. Естественно, такой вариант (учитывая, что 45 дней закончились еще 21 декабря) меня не устраивает

    Вообще, не одна я желала забрать свой телефон.
    Девушка одна сказала, что приезжала еще на прошлой неделе и ей обещали выдать телефон, но, прошла неделя, а мобильный ей еще не вернули.

    Это какой-то кошмар. В понедельник будем разговаривать с менеджером. какой-то Хасанов Тимур Якубович. Не уверена, что смогу до Нового года получить назад свою собственность(( Что делать??? Есть же сроки, когда они мне обязаны по моему требованию вернуть телефон!
    Тем более, что 45 дней прошли...

    Если есть люди, пострадавшие как и я, просьба отписываться в эту тему. Надо как-то решать эту проблему.

  2. #2
    многие СЦ в кризисе. надо постараться получить телефон в любом состоянии.
    но при этом соблюсти определённые формальности.
    варианты:
    1 выдают без документов
    2 выдают с неправильными документами
    3 не выдают ничего
    4 выдают документ без телефона

    много предвидеть надо, по порядку...
    1. запаситесь письменным заявлением в свободной форме. требование выдать документы согласно http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591 статьи 20 пункт 3.
    ...обязан предоставить в письменной форме...
    прочитаете сами что должно быть написано
    заявление в 2х экземплярах. требуйте отметки на своём.
    про состояние читайте совет 2

    2. внимательно читайте, подсовывают нерабочие телефоны а в акте написано =исправен, претензий нет=, вы подписываете не глядя, в последствии трудно доказать что тело не работало.
    проверяйте состояние и работу. вписывайте то что соответствует действительности, не ставьте подпись пока СЦ не поставит свою, о том что он это видел.
    если будет полный отказ - запаситесь двумя свидетелями, если нет своих - сгодятся такие же клиенты СЦ.
    акт пишется в свободной форме:
    я фио хх декабря получила неработающий-разбитый-глючный телефон в С- адрес. персонал СЦ отказался записать состояние телефона в акт-приёмки-лист-ремонта-приёмную-квитанцию( впишете свой документ) подпись-дата подписи свидетелей паспортные данные.
    это документ для суда или магазина.

    3. а потом на суде скажут - тел-н лежал, клиент ничего не требовал ,ответственности нет. акт о невыдаче - свидетели как в совете 2.

    4. вписать в документ -телефон не выдали срок ремонта просрочен.
    заявление:
    отказываюсь от ремонта в связи с просрочкой 45 дней. прошу выдать в любом состоянии , выдать документ согласно ст 20 п. 3 (см совет 1.)

    всё запасайте в 2х экземплярах, требуйте отметок о получении док-ов персоналом СЦ, акты об отказах.

    последний вариант: двери закрыты - никого нет.

    тогда готовить претензию в магазин. приёмная квитанция заменяет неремонтопригодный телефон. сложно но можно бороться.

    есть ответчики по закону - продавец, СЦ, импортёр, производитель. наиболее лоялен к покупателям фирмач, нокиа, самсунг и т. д. но до них надо пройти цепочку магаз, СЦ. импортёр практически неуловим.

    советчики ,помогайте кто чем может, вдруг я в чем-нибудь ошибаюсь...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения