+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Здравствуйте! Очень нуждаюсь в совете, т.к. не знаю, как быть...

    В сентябре 2008 года подал заявку на подключение к сети АКАДО, через роутер, даваемый мне в аренду на год. Со слов консультанта, данное подключение должно было обойтись мне около 350руб за год (монтаж и аренда роутера) плюс ежемесечная плата за пользование интернетом.
    Пришедший мастер протянул провод, подключил роутер, но интернета не было. Он уверил меня в том, что к вечеру все будет и убежал, т.к. очень торопился.
    К сожалению, из-за того, что у меня сильно болел ребенок, я не уследил за тем, что мне не был оставлен договор(((
    Интернета не было ни к вечеру, ни на следующий день, ни через день.
    Я попробовал дозвониться до техподдержки, но без результата. Провел на телефоне около 8 часов в ожидании соединения и слушая музыку.
    На следующий день интернета все также не было, я снова звонил в техподдержку, провел на телдефоне почти целый день, но все же дождался соединения и заявил о сувоем желании расторгнуть договор и оставил заявку на демонтаж.
    Демнтаж назначили на начало октября, раньше никак.
    Интернета не было, т.к. мой договор был заблокирован.
    В назначенный на демонтаж день, я ушел с работы, но никто не пришел и не позвонил. Я попробовал дозвониться, но безуспешно.
    Написал очередное письмо в АКАДО, на это раз мне ответили. Мне сообщили, что так получилось и мне надлежит снова дозвониться к ним и назначить новый день для демонтажа. Я написал, что дозвониться невозможно и что, если им надо - звоните сами.
    В ноябре мне пришла СМС с напоминанием о том, то я должен оплатить по договору (которого у меня нет) сумму в размере 392,4руб, в противном случае угрожая блокировкой.
    Сегодня, 25 декабря, пришло еще одно СМС с требование оплатить уже 486,4руб "для моего удобства".

    Дозвониться до АКАДО я не имею возможности, на электронную почту они не отвечают...
    Подскажите, что делать в такой ситуации? Есть запись на диктофон моего разговора с принятием заявки на демонтаж и блокировку несуществующего подключения. Есть электронное письмо от АКАДО, с подтверждением того, что мастер гне явился на демонтаж по их вине...
    Если я все же оплачу выставленный счет, где гарантия того, что они не продолжат выставлять мне их и далее? Договора-то я на руках не имею...(((
    Пожалуйста, подскажите...
    Спасибо!

  2. #2
    Aiko, не клонируйте темы!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения