-
В сентябре 2008 года подал заявку на подключение к сети АКАДО, через роутер, даваемый мне в аренду на год. Со слов консультанта, данное подключение должно было обойтись мне около 350руб за год (монтаж и аренда роутера) плюс ежемесечная плата за пользование интернетом.
Пришедший мастер протянул провод, подключил роутер, но интернета не было. Он уверил меня в том, что к вечеру все будет и убежал, т.к. очень торопился.
К сожалению, из-за того, что у меня сильно болел ребенок, я не уследил за тем, что мне не был оставлен договор((( Т.е. на руках у меня есть только счет на 294руб за подключение, монтаж и техподдержку. Все.
Интернета не было ни к вечеру, ни на следующий день, ни через день.
Я попробовал дозвониться до техподдержки, но без результата. Провел на телефоне около 8 часов в ожидании соединения и слушая музыку.
На следующий день интернета все также не было, я снова звонил в техподдержку, провел на телдефоне почти целый день, но все же дождался соединения и заявил о своем желании расторгнуть договор и оставил заявку на демонтаж.
Демнтаж назначили на начало октября, раньше никак.
Интернета не было, т.к. мой договор был заблокирован.
В назначенный на демонтаж день, я ушел с работы, но никто не пришел и не позвонил. Я попробовал дозвониться, но безуспешно.
Написал очередное письмо в АКАДО, на это раз мне ответили. Мне сообщили, что так получилось и мне надлежит снова дозвониться к ним и назначить новый день для демонтажа. Я написал, что дозвониться невозможно и что, если им надо - звоните сами.
В ноябре мне пришла СМС с напоминанием о том, то я должен оплатить по договору (которого у меня нет) сумму в размере 392,4руб, в противном случае угрожая блокировкой.
Сегодня, 25 декабря, пришло еще одно СМС с требование оплатить уже 486,4руб \"для моего удобства\".
Дозвониться до АКАДО я не имею возможности, на электронную почту они не отвечают...
Подскажите, что делать в такой ситуации? Есть запись на диктофон моего разговора с принятием заявки на демонтаж и блокировку несуществующего подключения. Есть электронное письмо от АКАДО, с подтверждением того, что мастер гне явился на демонтаж по их вине...
Как мне поступить...
Не обращать внимания? А какие могут быть их действия?
Подать в суд? Но у меня нет даже договора, да и потом стоит-лт оно того?
Оплатить? Если я все же оплачу выставленный счет, где гарантия того, что они не продолжат выставлять мне их и далее? Договора-то я на руках не имею...(((
Спасибо!
-
Senior Member
Aiko, Вы вправе обратиться в суд с требованием о расторжении договора, а в случае, если суду потребуется экземпляр договора, то надо будет подать в суд заявление об обеспечении доказательств - договора оказания услуг связи.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сообщение от Aiko
1. я не уследил за тем, что мне не был оставлен договор((( Т.е. на руках у меня есть только счет на 294руб за подключение, монтаж и техподдержку. Все.
2. На следующий ... все же дождался соединения и заявил о своем желании расторгнуть договор и оставил заявку на демонтаж.
3. Демнтаж назначили на начало октября, раньше никак.
4. В ноябре мне пришла СМС с напоминанием о том, то я должен оплатить по договору (которого у меня нет) сумму в размере 392,4руб, в противном случае угрожая блокировкой.
Подскажите, что делать в такой ситуации? Есть запись на диктофон моего разговора с принятием заявки на демонтаж и блокировку несуществующего подключения. Есть электронное письмо от АКАДО, с подтверждением того, что мастер гне явился на демонтаж по их вине...
Как мне поступить...
1. нет вашей подписи - нет обязательств.
2. есть завка - нет обязательст по договору по которому и так нет никаких обязательст ))) эквилибристика...
3. демонтаж - их проблема. в отношении телематических услуг блокируется ай-пи потра у провайдера, от ваше присутствия не зависит. единственная зацепка от АКАДО, цена провода смонтированного в квартире и то если это оговорено в договоре.
у нас в электросвязи - 40 м комнатной проведки - бесплатно.
демонтаж в подьезде - также вашего присутствия при исполнении вашей заявки не требуется.
смс не документ. смените симку если надоедают и пусть общаются с астралом а не с вами.
игнорировать. если они сунутся в суд, они ничего не доккажут.
если хотите разьяснить ситуацию - общайтесь с ними исключительно письменно заказными письмами с уведомлением о вручении.
записи на диктофон мало. лучше запись виде со звукм мобильного , так как для свидетельство необходимо не только содержание но также время и место. время будет по свойствам записи, а место - вид вашей квартиры и вас.
-
Senior Member
Раздолбайство сотрудников провайдера осложнено пофигизмом потребителя...
Aiko, прежде чем бежать в суд, простой вопрос: Вы определили, ПОЧЕМУ не было соединения? Я вот могу штук десять причин на вскидку назвать и все они будут на вашей стороне.
Каждая снежинка падает на свое место
-
2 Dao
А при чем тут причины вообще? Суть в том, что услуга оказалось совсем не такой, как ее описывли. По ряду поричин. И что я увидев это, решил от нее в тот же день отказаться, но не тут-то было.
Акадо показала себя откровенным "разводчиком", нечистоплотным, неукачественным провайдером с полным отстутсвием сервиса.
В суд бежать вовсе не собираюсь, просто подумываю о дальнейших действиях Акады. Готовлюсь к обороне. Потому как платить им за такое "подключение" не сильно-то хочется, а уж за подобную "техподдержку" - тем более.
-
2 andy371373
1. У Акадо используется договор оферты и подписывается единственный экземпляр, который остается у Акады.
2. Обязательства были в том, чтобы подключить инет. А сумма счета, выставленного мне, включала в себя аренду роутера на год и ежемесячное техобслуживание. Как вы понимаете, ни то, ни другое мне не стало нужным в тот же день, в виду того, что интернета не было, а уровень сервиса был таким, что я решил отказаться... но при всем моем желании удалось об этом заявить только на третий день.
Я успокоился, думая что раз заблокировал Инет, то все ок. Но зря. Техобслуживание, аренда все еще капали. И насколько я понял, будут капать до тех пор, пока оборудование не будет демонтировано, а демонитировать его Акаде вовсе не надо... зачем? Счетчик-то работает...
3. Да, проблема их. Согласен. Но из-за этой проблемы, возникает и моя - см.п.2
без проблем. игнорировать можно. просто хотелось прикинуть последствия этого.
-
Senior Member
А при чем тут причины вообще?
А при том, что причина есть всегда. И на Вашей стороне возможных причин гораздо больше, чем на стороне прова. Сам факт наличия недостатка надо доказывать, а в Вашем случае для этого надо причину недостатка найти. Только так, и не иначе.
Обязательства были в том, чтобы подключить инет.
Дык подключили ведь - сами пишете.
если они сунутся в суд, они ничего не доккажут
Ой не надо на это надеяться... На сей момент что мы имеем? Потребитель отказался от исполнения договора. Причины неизвестны, то-ли есть недостаток, то-ли его нету. Договора у потребителя на руказ нет, а там всякое может быть написано...
Aiko, Вам все-таки надо добиться снятия арендованного оборудования. И копию договора на руки получить не помешает.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Aiko
2 andy371373
1. У Акадо используется договор оферты и подписывается единственный экземпляр, который остается у Акады.
2. Обязательства были в том, чтобы подключить инет. А сумма счета, выставленного мне, включала в себя аренду роутера на год и ежемесячное техобслуживание. Как вы понимаете, ни то, ни другое мне не стало нужным в тот же день, в виду того, что интернета не было, а уровень сервиса был таким, что я решил отказаться... но при всем моем желании удалось об этом заявить только на третий день.
Я успокоился, думая что раз заблокировал Инет, то все ок. Но зря. Техобслуживание, аренда все еще капали. И насколько я понял, будут капать до тех пор, пока оборудование не будет демонтировано, а демонитировать его Акаде вовсе не надо... зачем? Счетчик-то работает...
3. Да, проблема их. Согласен. Но из-за этой проблемы, возникает и моя - см.п.2
без проблем. игнорировать можно. просто хотелось прикинуть последствия этого.
1. что мешает запросить у них копию подписанного вами договора?
2. что вы подписывали при подключении? вы расписались в том что получили услугу интернета?
если нет подписи в получении услуги то нет аренды роутера и нет техподдержки.
...=КАПАЕТ= от включения до заявки о неработающем доступе, то есть три дня.
===...удалось об этом заявить только на третий день...===
===будут капать до тех пор=== - будет капать с тех пор когда появится ваша подпись о том ваша заявка выполнена и что услуга вами получена.
опишите свои ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ действия!
вы пишете разное:
...на руках у меня есть только счет... - вы подписывали?
...и заявил о своем желании расторгнуть... - письменно?
...оставил заявку на демонтаж... - кому, когда? свидетельство у вас есть? а то может быть вы в отключенную трубку говорили? нужно СВИДЕТЕЛЬСТВО. нужны фамилия, личный номер, хоть что нибудь что подтверждало бы что это имело место в действительности.
...Написал очередное письмо в АКАДО, - когда? когда получили ответ, в каком виде?
рассказы о плохом акадо не помогут. нужны факты подписи и даты
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|