+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день!
    В конце сентября купила новую машину у официального дилера "Мазда". Не проехав на ней и 3000 км, сгорает сцепление (за свой пятилетний водительский стаж вообще впервые с этим сталкиваюсь). В сервисе, не проведя экспертизы, сразу же сказали, что под гарантию замена сцепления не подпадает. Подскажите, что делать.Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А в документации на машину что на эту тему написано?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    под гарантию замена сцепления не подпадает
    Вводят в заблуждение. Если гарантию качества не предоставляли на сцепление, то Вы должны доказать продавцу, что сцепление вышло из строя по причине заводского дефекта. Если сможете доказать, то продавец будет обязан возместить Вам убытки по проведению экспертизы, а также устранить недостаток в безвозмездном порядке.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата: "В сервисе, не проведя экспертизы, сразу же сказали"

    Закон ОЗПП:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


    ВОПРОС:
    - проводилась ли проверка качества и оформлен ли какой-нибудь документ (акт и т.п.)
    - проводилась ли экспертиза и оформлен ли какой-нибудь документ (акт и т.п.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения