+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Я не согласен

    Меня волнует следующее.
    1.Почему оплатив за 2 поездки в метро я не имею прав воспользоваться второй поездкой по истечении 3 дней со дня использования первой? Я приобрел услугу за 30 руб- 2 поездки в метро, факт оплаты -карточка. И вот уже в который раз я сталкиваюсь с сопротивлением работников метро. Ну если не может турникет распознать карту (запрограммирован он так "на 3 дня")-почему мне не меняют карту? Я расстроен. Расстроен не из-за 15 руб. конечно, а из-за того, что нами до сих пор крутят и вертят как хотят.
    2. При покупке ж\д билета мне постоянно пытаются впарить страховку. Причем объявляют стоимость билета уже со страховкой. Ничего не спрашивают: нужна мне страховка или не нужна. А зачем мне она? Моим родственникам боюсь тоже не придется ей воспользоваться если вдруг чего.

  2. #2
    Насчет карточек в метро был суд. И он был проигран. Хотя суд с такой организацией объективным быть не может в России.

    http://www.gazeta.ru/lenta/2004/11/12/news_197221.shtml

  3. #3

    Ответ

    Спасибо. Ну ничего. Бесплатно пройду разок-другой за кем-нибудь.

  4. #4
    люди покупайте жетоны, и никто никому ничего не должен

  5. #5
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Да, мне тоже не нравится эта система, так же как турникеты в троллейбусах или на перронах электиричек. Но когда Вы покупаете билет до Вашего сведения доводится, что срок его действия ограничен (на кассах висят правила, и на самих карточках тоже есть информация). Вам в соответствии с ЗоЗПП предоставляют полную информацию об услуге.
    Можете ездить бесплатно, но если Вас заберут в милицию (у турникетов стоят камеры), продержат пару часов и оштрафуют - винить будет некого кроме себя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения