+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Ситуация:
    У ЖК монитора купленного более 15 дней назад перестал работать вход DVI, нет картинки. Монитор на гарантии.

    15 декабря 2008 года я обратился в магазин с просьбой обменять монитор на аналогичную модель. Сотрудник выдачи сказал, что для этого необходимо произвести диагностику в сервисном центре. Далее он принял у меня монитор, о чем имеется гарантийная квитанция № 1667 от 15 декабря 2008. Пока сотрудник оформлял документы, он еще дважды спросил, отказываюсь ли я от гарантийного ремонта, на что получил утвердительный ответ.
    В полученной взамен монитора квитанции указаны реквизиты магазина, дата и ФИО покупателя, модель и серийник монитора, комплектность и заявленные недостатки + дата обращения. Далее идут незаполненные графы "заключение тех. экспертизы", "отметка о выдаче".

    30 декабря я снова обратился магазин к тому же сотруднику, с которым беседовал 15,12,08. По предъявлению имеющейся гарантийной квитанции № 1667 от 15,12,08 он принес монитор и сообщил, что произведен гарантийный ремонт и заявленный недостаток устранен. Я не стал забирать монитор т.к. отказался от гарантийного ремонта еще при сдаче.

    Обменивать монитор на другой или возвращать деньги магазин отказывается, ссылаясь на то что был произведен ремонт в короткий срок, следовательно недостаток не может считаться существенным.

    Насколько я смог найти информацию в интернете помимо ЗОЗПП толкование существенного недостатка так же есть в ГК РФ, в частности абз.2 п.2 ст.450 ГК РФ
    "недостаток, вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора". Может ли данная норма применяться в данной ситуации?

    Вопрос:
    Могу ли я в данной ситуации всё же получить деньги за сломавшийся монитор?
    Если да то на какие еще нормы кроме ГК РФ можно ссылаться и какой дальнейший порядок действий будет наиболее грамотным?

  2. #2
    Не можете, монитор входит в перечень ТСТ, замена и возврат которых спустя 15 дней после продажи возможны при существенном недостатке, нарушении сроков ремонта и др. условиях (оговоренных в ст. 18 закона "О ЗПП")

    Ст. 450 ГК РФ не дает определения существенного недостатка.
    Оно дается в преамбуле закона "О ЗПП".
    В ст. 475 ГК РФ дается определение существенного нарушения требований к качеству товара.
    Свободный художник

  3. #3
    Может ли данная норма применяться в данной ситуации?
    Может, но в случае спора, спор будет разрешен судом, в котором надо будет представить доказательства того, что Вы лишились того, на что были вправе расчитывать. Докажете, то решение суда будет в Вашу пользу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения