|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Всем привет.
 Год спустя после ремонта авто (замена оптики на BMW 520) при прохождении ТО выяснилось, что вместо "родных" галогеновых фар с автоматической коррекцией угла светового пучка, в автосервисе, куда я был направлен страховой компанией, поставили самые обычные фары. Стоимость обычных фар, подозреваю, раза в два ниже, чем у "родных". Я не знаю, кто виноват - страховая компания порекомендовала сервису поставить дешевые запчасти в надежде, что клиент ничего не заметит, или сервис решил надуть страховую.
 Вопрос - как подобный случай квалифицируется? Это "подсудное дело" или "забей, так все страховые делают"?
 Пока намерен через своего страхового агента встретиться с руководителем отдела урегулирования страховых случаев и договориться полюбовно о компенсации.
 
 Что посоветуете?
 
   Заранее спасибо всем ответившим.
 С уважением, Николай Соколов
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							По идее, должны поставить то, что стояло. Но через год вам будет трудно, что-то доказать. Скорее всего сервис поимел на вас неплохие деньги, т.к. разница между обычными фарами и с корректировкой минимум тройная.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Хм... То, что сервис может хитрить - это очевидно. Но это дело страховой компании (по идее) защищать интересы страховой компании. Как известно, после выполнения ремонта по страховому случаю сервис выставляет страховой счет за ремонт и использованные запасные части. Со своей стороны эксперт в страховой компании по VIN-коду машины (или данным из моего страхового полиса) легко может определить, соотвествующие ли запчасти поставлены или нет. Разумеется, я буду предъявлять претензии к страховой компании. Ведь я для того и страхуюсь, чтобы у меня не было проблем с ремонтом машины.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							 никаких претензий уже не может быть - доказать ничего не сможете. или есть документы на такую замену?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от McLeen  никаких претензий уже не может быть - доказать ничего не сможете. или есть документы на такую замену? Я страхуюсь в данной страховой компании более 10-ти лет. Вся история страховых случаев хранится в их базе данных. По истории страховых случаев можно определить наименование сервиса, где выполнялся ремонт. Ну, а найти документы от сервиса по данному кэйсу дело не хитрое. Если захотеть.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	тогда флаг в руки - и веперед, ан амбразуру...
		
			
			
				найти документы от сервиса по данному кэйсу дело не хитрое
			
		 Вот только:
 и сама ситуация мало стыкуются. Наверное, самое лучшее решение:
 
 
	
		
			
			
				встретиться с руководителем отдела урегулирования страховых случаев
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |