|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Всем доброго времени суток!Ситуация следующая:
 Полтора года назад (плюс-минус) мною был куплен ноутбук HP. Гарантийный срок установленный для него - 1 год. Сейчас у ноута обнаружился следующий недостаток - не полноценно функционирует CD-DVD привод. Недостаток выражается в следующем: некоторые диски привод просто отказывается читать, переодически отказывается видеть вставленную в него чистую болванку. Обнаружилось это сравнительно недавно, т.к. до этого времени приводом просто не пользовался.
 Каким образом я могу добиться замены привода? Можно ли считать этот случай недостатком товара или существенным недостатком? Как доказать, что "недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента" (п.5 ст.19 ЗоЗПП)?
 Заранее благодарен за помощь!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Провести экспертизу. Только предварительно вручите претензию на основании 19-й статьи продавцу и дождитесь ответа.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от HYDRA Всем доброго времени суток!Ситуация следующая:
 Полтора года назад (плюс-минус) мною был куплен ноутбук HP. Гарантийный срок установленный для него - 1 год. Сейчас у ноута обнаружился следующий недостаток - не полноценно функционирует CD-DVD привод. Недостаток выражается в следующем: некоторые диски привод просто отказывается читать, переодически отказывается видеть вставленную в него чистую болванку. Обнаружилось это сравнительно недавно, т.к. до этого времени приводом просто не пользовался. Заранее благодарен за помощь!
 Прежде чем затевать разборки, попробуйте почистить привод. Это типичный случай запыления считывающей головки.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Это типичный случай уменьшения эмиссии лазерного диода.
		
			
			
				Это типичный случай запыления считывающей головки.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot 
	
		
			
			
				Это типичный случай запыления считывающей головки.
			
		  Это типичный случай уменьшения эмиссии лазерного диода. Что, простите? Можно поподробней?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Головку любого проигрывателя надо периодически чистить, что проигрывателя виниловых дисков, что магнитофона, что СD/DVD.Вы своей штуковиной долго не пользовались, на лазерную головку осела пыль, после чего он остался лазерным токмо по названию( луч рассеивается). Вернуть ему былую прелесть без разборки ноутбука поможет специальный комплект для очистки привода CD/DVD.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							 Можно, но не нужно
  
 
 
	
		
			
			
				поможет специальный комплект для очистки привода CD/DVD
			
		 А вот это попробуйте
  Правда, весьма сомневаюсь. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot 
	
		
			
			
				поможет специальный комплект для очистки привода CD/DVD
			
		 
А вот это попробуйте    Правда, весьма сомневаюсь. Я тоже сомневаюсь. Но только потому, что лучше это делать с разборкой ... и тонким, тонким слоем
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Т.е. вы хотите сказать, что это не недостаток привода, а просто перебой в работе, вызванный загрязнением? Может быть...  Если Ваши диагнозы не подтвердяться, что делать дальше? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Пытаться заручиться докаательствами того, что недостаток возник по причинам, которые были в товаре еще до его продажи Вам. При наличии этих доказательств обращаться к продавцу с требованием устранения недостатка.
		
			
			
				
					  Сообщение от HYDRA Если Ваши диагнозы не подтвердяться, что делать дальше? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Блинда Мейс 
	
		
			
			
				
					  Сообщение от HYDRA Если Ваши диагнозы не подтвердяться, что делать дальше?  Пытаться заручиться докаательствами того, что недостаток возник по причинам, которые были в товаре еще до его продажи Вам. При наличии этих доказательств обращаться к продавцу с требованием устранения недостатка. Каким образом это можно доказать? У кого-нибудь были прецеденты?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от HYDRA Каким образом это можно доказать? Провести экспертизу за свой счет. Вдруг да удачной будет
   
 Одно никак в толк не возьму, почему обсуждение до сих пор происходит в сослагательном наклонении? Вы пробовали почистить привод?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Честно говоря еще нет   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от HYDRA Честно говоря еще нет   На сей счет припомнилось мне два анекдота...
   
 Рекомендую вплотную заняться вопросом, потому что время-то идет
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Ну вот я почистил привод с помощью чистящего диска. Привод теперь распознает чистые болванки и осуществляет запись. Осталось проверить восприимчивость к различным носителям (в свое время не открывал диски защищенные от перезаписи).   
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |