-
Прошу научить правильным действиям !
Оплатила две вещи пластиковой картой (терминал в отделе "частной лавочки" ). Выяснилось, что одна вещь мне не подходит. Я без угызений совести принесла ее на следующий день сдавать. На что получила ответ продавца (она же хозяйка), что возвращать наличными она не намерена, а безналом НЕ УМЕЕТ ! Что банк, установивший ей терминал по приему платежей безналом, берет с нее комиссию, которую я должна возместить ! Причем, размер комиссии она не помнит, предполагает процентов 10 !
Предложила и выбрать товар , вместо возвращаемого,но мне ничего не понравилось из предложенного.
Я в замешательстве. И прошу вразумить ! Что мне предпринять ?
Спасибо большое заранее !
-
 Сообщение от Permskaya
Предложила и выбрать товар , вместо возвращаемого,но мне ничего не понравилось из предложенного.
Я в замешательстве. И прошу вразумить  ! Что мне предпринять ?
А продавец не хочет вам возместить комиссию?
Пусть возвращает вам деньги за товар таким же безналичным порядком в течении трёх дней (ст. 25 п.2).
Не пропустите 14 дней и общайтесь с продавцом только письменно. Составьте юридически грамотно претензию и вручите её под расписку (на втором своём экземпляре) продавцу.
Образец http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/goodback.shtml
-
в течении трёх дней (ст. 25 п.2
Продавец упоминала о сроке- месяц(будто бы это к безналу относится ). Я склонна верить, так как транзакция дело стихийное
В принципе, я уже готова и подождать.
Смущает "продавцовское неумею" !!!
я так понимаю,что деньги с карты попали на ее расчетный счет. куда еще, верно ? И я так понимаю, что она печатает платежное поручение на мое имя и возвращает деньги.
А как мне ее убедить, что я не должна компенсировать ее комиссионные расходы ?
А то, глядишь, еще и аренду на меня повесит 
Спасибо !
-
 Сообщение от Permskaya
Продавец упоминала о сроке- месяц(будто бы это к безналу относится ).
Продавец должна сделать возврат денег по Закону в трёхдневный срок, а сроки безналичных банковских расчётов её не касаются.
Ничего вы продавцу не должны. И продавец должен вернуть вам сумму за товар по чеку.
Убеждать продавца не надо, надо просто написать претензию и четко изложить свои требования. Сначала указываете в претензии обмен, а затем возврат - "В связи с отсутствием в продаже подходящего товара прошу вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанного товара".
-
Росинка,
Продавец должна сделать возврат денег по Закону в трёхдневный срок
Должна ли?..
Выяснилось, что одна вещь мне не подходит
Исходя только из этой фразы нельзя сказать есть ли обязанность у продавца вообще возвращать деньги.
Предложение поменять, возможно, жест доброй воли.
-
 Сообщение от sheden
Должна ли?..
Специально для Вас, без купюр!!!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Исходя только из этой фразы нельзя сказать есть ли обязанность у продавца вообще возвращать деньги.
Предложение поменять, возможно, жест доброй воли.
Ага, добрая воля от продавца. Очень редкий случай.
Грамотно составленная в соответствии с Законом претензия поможет потребителю.
-
По совету Росинки, я написала претензию, строго соблюдая рекомендации и стиль (по ссылке ходила ).
А до этого, продавец собственноручно написала мне на обороте общего чека, что одна вещь принята обратно в магазин, с указанием стоимости.
Собственно, мне нужно было заручиться Вашей поддержкой в том, что я не дожна продавцу никаких комиссий. Ибо "добрая воля" продавца легко завысила мыслимые и немыслимые комиссии, устанавливаемые банками на терминалах (этим я уже тоже поинтересовалась ).
Что ж, частники торгуются, а мы пойдем законным путем !
Да здравствует форум потребителей !
Удачи нам !
И отдельная, искренняя благодарность Росинке !
-
Росинка,
Специально для Вас, без купюр!!!
====================
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
======================
Может быть перед составлением претензии стоит убедиться что товар приобретенный Permskaya, в данный список не входит?
Росинка,
Ага, добрая воля от продавца. Очень редкий случай.
Грамотно составленная в соответствии с Законом претензия поможет потребителю.
Можно и так.
Сперва составим и отправим претензию, а потом будем разбираться, что купили, почему возвращаем и что вообще можем требовать...
-
Может быть перед составлением претензии стоит убедиться что товар приобретенный Permskaya, в данный список не входит?
Да, убедиться будет нелишним.
Permskaya, назовите пожалуйста вещи, которые вы купили.
-
Не пугайте меня ! Я не покупала ничего такого, что не подлежит возврату ! Две блузки к Новому Году ! Польского пошива ! Вы же знаете, что постаравшись, в изделии любого пошива можно найти изъяны
А так же сослаться на то, что при немагазинном освещении блузочка не к лицу ( а это и есть "не подошло по расцветке").
В пятницу состоится встреча с продавцом. Расскажу о результате!
-
sheden, закралось у меня сомнение, что Вы "на той стороне", посмотрела Ваш профиль-продавец. Мдя, хорошо , что я не у Вас вещички прикупила
-
Permskaya,
sheden, закралось у меня сомнение, что Вы "на той стороне"
Да боже упаси.
Permskaya,
посмотрела Ваш профиль-продавец.
Уже давно в прошлом.
Permskaya,
Мдя, хорошо , что я не у Вас вещички прикупила
-
 Сообщение от Permskaya
В пятницу состоится встреча с продавцом. Расскажу о результате!
Желаю удачи! (тьфу, тьфу, тьфу) Ждём новостей.
-
Ура ! В нашей стране потребителя ЗАЩИЩАЮТ !
Рассказываю,кроме этого форума, писала в общество защиты прав потребителей в своем родном городе. так как дозвониться никаких дамских сил не хватило ! Дня через три после того, как уважаемая Росинка, меня вразумила. мне позвонила защитница этих самых прав ! К тому моменту, у меня уже было подготовлено заявление-претензия,но сам факт реагирования на просьбу меня таки окрылил ! Чесслово, так приятно ! Кроме того, прекрасная представительница общества научила меня еще некоторым действиям, а именно: вручать заявление в присутствии свидетелей( это может быть администратор магазина) и, поскольку трехдневный срок с момента возврата моей вещички в магазин истек, МНЕ полагается установить продавцу срок возврата денег. Причем, оказалось, что средства оплаченные безналом могут быть выданы и наличными, закон это пока не регламентирует. А чтобы я совсем отрастила крылья за спиной,мне велено было взять номер телефона продавца и сообщить моей "защитнице",с целью поведать продавцу из уст представителя защиты многое: что продавец должен иметь в своем отделе стендик. где покупатель может ознакомиться со своими правами,что комиссии вымогать безосновательно,что в случае невозврата денег за товар, продавец попадает на госпшлины. Это малая толика того, чего я смогла запомнить .
Надеюсь, вы уже догадались, что я сразу же получила свои кровные ?
Спасибо за поддержку !!!
-
sheden, теперь я Вас тоже люблю
-
 Сообщение от Permskaya
Ура ! В нашей стране потребителя ЗАЩИЩАЮТ !
Permskaya, Замечательно!!! Это Вы хорошо сказали. Главное даже ни то, что мы чего-то не знаем или не умеем, главное - чтобы у нас
расправлялись крылья.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|