|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Добрый вечер!Возникла такая ситуация, не дали сдачу в магазине одежды, 500 рублей. Продавец утверждает, что в магазине нет видеонаблюдения, поэтому доказать с помощью видеозаписи невозможно. Могу ли я потребовать проверки остатков средств в кассе? Или разобраться каким-либо другим способом? И в течение какого времени это возможно (если возможно)?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							В примерных правилах говорится следующееПри поступлении от покупателя претензии по расчетам кассир, контролер - кассир обязан сообщить об этом администрации предприятия.
 
 Как правило в этом случае снимается Х-отчет и произодится ревизия денежных средств с составлением акта. Но это можно сделать только в кратчайшие сроки после обнаружении обсчета. Если Вы придете на следующий день - то шанс вернуть свои деньги, если был злой умысел - равен нулю. Если же просто Вы забыли забрать сдачу (а такое бывает достаточно часто), то нормальный продавец передаст эти деньги администрации, где они и будут Вас дожидаться.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Вам не надо было отходить от кассира, а надо было требовать, чтобы кассир закрыл кассу и вызвал администратора.
		
			
			
				
					  Сообщение от Jean Lou Добрый вечер!Возникла такая ситуация, не дали сдачу в магазине одежды, 500 рублей. Продавец утверждает, что в магазине нет видеонаблюдения, поэтому доказать с помощью видеозаписи невозможно. Могу ли я потребовать проверки остатков средств в кассе? Или разобраться каким-либо другим способом? И в течение какого времени это возможно (если возможно)?
 Согласно Письма МИНФИНА РФ от 30 августа 1993 г. N 104
 "ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ"
 __________________________________________________  _________
 "IV. Работа кассира в течение смены
 
 п. 4.3. В случае ошибки кассира-операциониста:
 
 при вводе суммы и невозможности погашения чека в течение смены неиспользованный чек актируется в конце смены;
 
 в выдаче сдачи покупателю (клиенту) при возникновении спора покупатель имеет право потребовать у администрации снятия кассы;
 
 составить и оформить совместно с администрацией предприятия акт по ф. N 54 (приложение 5) о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам, погасить их, наклеить на лист бумаги и вместе с актом сдать в бухгалтерию (где они хранятся при текстовых документах за данное число);
 
 записать в "Книгу кассира-операциониста" суммы, выплаченные по возвращенным покупателями (клиентами) чекам, и количество напечатанных на день нулевых чеков;
 
 кассир-операционист не имеет права:
 
 снимать кассу без разрешения администрации;
 
 не выдавать кассовый чек покупателю (клиенту)".
 __________________________________________________  __________
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Спасибо! Как я поняла, на следующий день уже ничего не докажешь. Придется принять этот случай как урок не ходить по магазинам в растерянном настроении... Спасибо огромное за ответы.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |