|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Здравствуйте ! Хочу спросить у вас что я могу могу сделать в данной ситуации ? 1-потребовать компенсацию за то что деталь ниже уровнем
 2-потребовать ету деталь
 Вопщем ситуация такая : Я купил велосипед стоимостью 60т , дали гарантийный талон на 5 лет - тоесть входит замена либо ремонт комплектующих.
 после двух лет эксплуатации сломалась рама , я пришел к ним они оформилили замену , после чего я узнал что рама придет новой торговой линии 2010-ого года  , впринципе все тоде только амортизатор  на класс хуже чем у меня .Меня это не устраивает .
 Ну так вот что тут делать и какие тут права будут  задействованы по отношению меня к  магазину и магазина ко мне ?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							enjoy, 
	А из чего вы сделали такой вывод? И в чём заключается отличие старого амортизатора от нового?
		
			
			
				 амортизатор на класс хуже чем у меня 
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ну я как бы разбираюсь в етом очень хороше занимаюсь вело спортом довоольно долго .а отличие заключается в том что  там нет дополнительных настроек и он полоностью масленный а у меня был воздух масло и  дополнительные настройки . ВОт
 Линейка амортизаторов идет от худшего к лудшему: -fox van r- который дают мне ,далее fox DHX-3 который стоял  уменя ,и FOX DHX-5  даже от сюда можно сделать вывод что он хуже )))
 ну можно еще на стоимость взглянуть ))
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Я так понял, что раму с амортизатором вам ещё не заменили. Сейчас вы можете уведомить письменно СЦ или продавца (если требование о ремонте было заявлено ему) о том, что вы не согласны на замену рамой с другими характеристиками и предьявить другое требование по ст.18 п.1 Только оставьте себе копию претензии с отметкой о получении.
		
			
			
				
					  Сообщение от enjoy Здравствуйте ! Хочу спросить у вас что я могу могу сделать в данной ситуации ? 1-потребовать компенсацию за то что деталь ниже уровнем
 2-потребовать ету деталь
 ...оформилили замену , после чего я узнал что рама придет новой торговой линии 2010-ого года  , впринципе все тоде только амортизатор  на класс хуже чем у меня .Меня это не устраивает .
 Ну так вот что тут делать и какие тут права будут  задействованы по отношению меня к  магазину и магазина ко мне ?
 
 
 
	
		
			
			
				Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
 Тоесть я могу потребовать что бы мне с новой рамой прислали тот амортизатор который у меня стоял за счет фирмы ???
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я наверно не равильно понял ) А я могу потребовть чтоб они мне вместе с новой рамой прислали тот амортизатор который у меня стоял ? за их счет ? вот так бы мне было  удобней
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							enjoy, что за такая урезанная гарантия? Кем установлена - продавцом или изготовителем? Если продавцом, то есть ли гарантия от изготовителя, и каков ее срок? Посмотрите документы по покупке вЕлика.
						 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							 Вот такая гарантия, которая как-то не согласуется с нормами ст. 18:
	А еще три права из п. 1 ст. 18 где?
		
			
			
				дали гарантийный талон на 5 лет - тоесть входит замена  либо ремонт  комплектующих
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Валера-38, 
	У потребителя.
		
			
			
				А еще три права из п. 1 ст. 18 где?
			
		 enjoy,
 
	Нет, по гарантии вы не можете требовать, чтобы вам отдали заменённую деталь.
		
			
			
				А я могу потребовть чтоб они мне вместе с новой рамой прислали тот амортизатор который у меня стоял ? за их счет ? вот так бы мне было удобней
			
		 Но попробуйте уговорить СЦ, чтобы при ремонте вам на новую раму поставили старый амортизатор (к нему то у вас претензий нет), в противном случае вы вправе предьявить другое требование по ст.18 п.1 Я думаю, что вам пойдут навстречу.
 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Дело в том что старый амортизатор не подойдет к новой раме
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	В таком случае решать вам - соглашаться на новую раму с другим амортизатором или не соглашаться и требовать возврата денег, а потом купить себе такой велосипед, который вас устроит.
		
			
			
				
					  Сообщение от enjoy Дело в том что старый амортизатор не подойдет к новой раме 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Да дело в том что они могут поставить то что мне надо просто ето нужно правильно аргументиовать . ТИпо вот как если товар меняеться то меняеться на такой же .
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Я вам уже писал, но вы либо не заметили, либо невнимательно читали
		
			
			
				
					  Сообщение от enjoy Да дело в том что они могут поставить то что мне надо просто ето нужно правильно аргументиовать . ТИпо вот как если товар меняеться то меняеться на такой же . 
 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
 
 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
 •	потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
 •	потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
 •	потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
 •	потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
 •	отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Все ) спасибо большое пока мне этого достаточно . Если что  позже отпишусь
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |