|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Здравствуйте!На днях был куплен телефон, он рабочий, но гарнитура входящая в комплект не исправна, могу ли я обменять только гарнитуру или придется отдавать всё и оставаться без аппараты месяцы?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если гарнитура входит в комплект поставки телефона, то претензии можно предъявить по всему товару.
		
			
			
				
					  Сообщение от andys Здравствуйте!На днях был куплен телефон, он рабочий, но гарнитура входящая в комплект не исправна, могу ли я обменять только гарнитуру или придется отдавать всё и оставаться без аппараты месяцы?
 Возможно, что дело то в самом телефоне...
 Или замена или возврат денег или ремонт.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Да телефон в порядке, проверено на двух других гарнитурах, они работают прекрасно. Просто хотелось бы обменять только гарнитуру (входила в комплект), т.к. телефон уже настроен под себя и потрачены на него доп. деньги, например та же защитная пленка стоимостью в 500р., второй раз ее уже не переклеить   Вопрос в том, можно ли обменять один из элементов комплекта?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Такое требование не предусмотрено законом. Можно потребовать устранения неисправности....
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							andys, конечно, продавец гораздо быстрее пойдет на компромиссный вариант в виде замены только гарнитуры. Это ему выгоднее, чем полная замена аппарата.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |