|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					 АВТОМОБИЛЬ ПО ГАРАНТИИ
					
						
							Купил автомобиль в дилерском центре "Лада Азия". Через четыре месяца поменяли передние стойки по гарантии(причина протечка масла). Поставили новые. Они оказались не рабочими. Обратился в сервисный центр, мне отказали в замене не рабочих стоек ссылаясь на предписание завода производителя: МЕНЯТЬ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ В НИХ ЕСТЬ ПРОТЕЧКА МАСЛА. Просил показать предписание, не показали. И ещё один момент. На крыше автомобиля начал отслаиваться лак, устранили по гарантии. Через один месяц лак начал отслаиваться в двух других местах. Приехал в дилерский центр мне отказали в устранении дефектов. Сказали, что это по моей вине. Хотя характер дефекта тот же самый, что и в первый раз. Подскажите, что мне делать в этих ситуациях?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Вы документы о проведённых ремонтах собираете? Сколько дней в совокупности составил ремонт, т.е. неоднократное устранение недостатков?
		
			
			
				
					  Сообщение от vitalii.ru   Купил автомобиль в дилерском центре "Лада Азия". Через четыре месяца поменяли передние стойки по гарантии(причина протечка масла). Поставили новые. Они оказались не рабочими. Если больше 30-ти  дней, то можете предъявить продавцу любое требование по статье 18 ЗоЗПП.
 Предъявите продавцу претензию с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара".
 Почитайте статью 20.Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |