-
Имею ли я право вернуть телевизор?
Купили телевизор в августе прошлого года,в марте этого года он сломался в магазине сказали в сервисный центр-отремонтировали,прошел месяц он ломается снова и опять отправляют на ремонт.Телевизор еще на гарантии,имеем ли мы право вернуть его,и забрать свои деньги в том случае если не сохранилась упаковка?Подскажите пожалуйста!
-
Moderator
имеем ли мы право вернуть его,и забрать свои деньги
Да, и упаковка не нужна, и в сервис таскать не надо было.
-
Если в ремонт Вы уже сдали, то придется дождаться его окончания и уже в случае возникновения нового недостатка у Вас появляется право потребовать возврата уплаченной суммы.
-
 Сообщение от AlexPilot
Да, и упаковка не нужна, и в сервис таскать не надо было.
А как мне доказать что я имею право вернуть товар без упаковки?
-
 Сообщение от ledikler
А как мне доказать что я имею право вернуть товар без упаковки?
Смотрите п.2 ст.16 закона. Если Потребители будут хранить все упаковки от товаров в квартирах, то самим надо будет жить на улице.
-
 Сообщение от ledikler
А как мне доказать что я имею право вернуть товар без упаковки?
Из разъяснений.
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.
-
Moderator
п.5 ст.503 ГК РФ:
При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
-
ledikler, п.2 ст.16 Закона гласит: "Запрещается обуславливать удовлетворение требований потребителя, предъявляемых в течение
гарантийного срока, условиями не связанными с недостатками товара (работ. услуг) - это конкретно касается вашего вопроса.
-
Люди помогите зашли в тупик!!!Обратились в магазин по поводу возврата телевизора,там нас отправили в сервисный центр якобы для проведения экспертизы и выяснения причины поломки.Звоню в сервисный центр а мне говорят оформляйте заявку на ремонт,я говорю что мне в магазине сказали что нужно только выяснить причину (т.е. провести осмотр) а мне выдают что они если забирают телевизор то только на ремонт экпертиз и осмотров без ремонта они не делают!!!я звоню в магазин говорю что ремонтировать мне не надо выясняйте причину поломки а не ремонтируйте,долго ругались в итоге мне предлагают два варианта либо я оформляю телевизор в ремонт там якобы посмотрят причину если серьезно то тогда пишем заявление,либо сразу самим везти в магазин телевизор писать заявление а тогда уже они сами отправят в сервис .Меня волнует то что в сервисе они его подремонтируют скажут что поломка несерьезная заберу я его назад,в августе кончится гарантия и вдруг он опять сломается и что дальше???Подскажите как поступить?
-
 Сообщение от ledikler
Меня волнует то что в сервисе они его подремонтируют скажут что поломка несерьезная заберу я его назад,в августе кончится гарантия и вдруг он опять сломается и что дальше???
Хорошо, если подремонтируют, а не сломают так, чтобы Вы стали виновны в возникшем в товаре недостатке.
Мой Вам совет: сейчас оформляйте ремонт и письменно согласовывайте срок устранения недостатка - не более 45 дней от даты сдачи телевизора в ремонт (п.1 ст. 20).
Гарантия на товар на срок ремонта продлевается. Только не забудьте потребовать документ в соответствии с п.3 ст. 20. И не забывайте оставлять себе с расписками копии всех своих заявлений.
Читайте внимательно ст. 20.Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
-
Moderator
 Сообщение от ledikler
два варианта либо я оформляю телевизор в ремонт там якобы посмотрят причину если серьезно то тогда пишем заявление,либо сразу самим везти в магазин телевизор писать заявление а тогда уже они сами отправят в сервис
Второй вариант выбирайте и обращайтесь к продавцу, он обязан сам проверить качество товара, и если недостаток есть, а Вы в нем не виноваты, обязан удовлетворить требование.
Только при передаче товара акт составьте, что недостаток есть.
Акт приема-передачи товара продавцу (название предприятия) для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы) (нужное подчеркнуть).
Передается (название товара, купленного (дата) по чеку №8***) для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы) в рамках предъявленной претензии с требованием о расторжении ДКП и возврате денег от (дата).
На момент передачи присутствует следующий комплект (сам аппарат, и если что-то еще). Прилагаются следующие документы (если будете передавать копии чеков или инструкцию или гарантийный талон (оригиналы кассового-товарного чека не отдавайте)).
Состояние аппарата: царапин, сколов, околов, трещин нет. Наружных следов несанкционированного вскрытия и проведения ремонта нет. Внешних следов коррозии или попадания влаги нет. Если будут на месте вскрывать аппарат, также зафиксировать, что внутренних повреждений нет. Серийный номер соответствует серийному номеру в гарантийном талоне.
Заявленный дефект (описываем, что не работает) подтвержден в присутствии (кто и должность).
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр Покупателю, второй – Продавцу.
Покупатель (следует указать контактные данные, в т.ч. - телефон)
"..." ..................... 200...г.
Представитель продавца (следует поставить штамп или печать, если не на ф/бланке)
"…"....................... 200..г __________________
Почитайте тут:
Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию
Возврат денег - 10 дней, ст.22 ЗоЗПП.
-
ledikler, а где сейчас Ваш телевизор? Если не в сервисе, то тогда, действительно, выбирайте второй вариант. Пишите требование продавцу, но товар на проверку, если продавцу не доверяете, лучше подвезите сами и принимайте участие в проверке качества (как и предписывает п.5 ст. 18 Закона).
-
телевизор сейчас еще дома,вот завтра поедем всю эту бумажную волокиту разводить(((((
-
 Сообщение от ledikler
телевизор сейчас еще дома,вот завтра поедем всю эту бумажную волокиту разводить(((((
Не забывайте отписываться в теме, как идут дела.
-
спасибо всем огромное за помощь,наша проблема разрешилась вот второго числа получили всю сумму назад.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|