+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Утерян кассовый чек - магазин отказывается возвращать деньги

    Здравствуйте!
    Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.
    Сломался чайник, поэтому по гарантийному талону был отдан в сервисный центр. После проведения экспертизы в сервисном центре выдали заключение, на основании которого в течение двух недель можно будет обменять чайник на новый или вернуть деньги. Но магазин отказывается вернуть деньги, потому что отсутствует кассовый чек. Кассовый чек я где-то потерял.
    Посоветуйте, что делать дальше.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В гарантийном талоне есть печать продавца и дата продажи?
    Тогда этого достаточно для доказательства совершения покупки именно этого товара именно у этого продавца.

    Применяем п.5 ст.18 ЗоЗПП
    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    письменно требуем вернуть деньги, составив претензию. Прикладываем заключение АСЦ, гарантийный талон (себе сделайте копии документов - на память), ждем до 10 дней, а при отказе - жалуемся в Роспотребнадзор и обращаемся в суд.

  3. #3
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    В гарантийном талоне есть печать продавца и дата продажи?
    Даты нет. Есть печать и подпись. Какая-то дата продажи есть в заключении от сервисного центра.

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Заключения и гарантийного талона будет достаточно, копии себе сделайте.
    Спасибо за помощь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения