ПОСТАНОВЛЕНИЕ  от 27 сентября 2003 г. № 170 
                     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ  ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
2.2. Техническое обслуживание жилых домов
       2.2.1. Рекомендуемый перечень работ по содержанию жилых домов, выполняемых организацией по обслуживанию жилищного фонда, приведен    в приложении N 4.
       2.2.2.   Состав  работ  и сроки  их  выполнения  отражаются  в    плане-графике, который составляется на неделю, месяц и год.
       2.2.3.  Для  управления  и контроля  за техническим состоянием    жилищного  фонда создаются объединенные диспетчерские службы (ОДС)    или  районные диспетчерские службы (РДС) на микрорайоны или группы    домов.   Для   каждой   ОДС   устанавливается   перечень  объектов    диспетчеризации    и   контролируемых    параметров    инженерного
   оборудования.
       2.2.4.  Средства  автоматизации  и диспетчеризации инженерного    оборудования,  средства  связи,  контрольно-измерительные  приборы    (КИП)   и  счетчики   должны   устанавливаться   в соответствии  с    инструкцией   завода-изготовителя    по   проектам,    выполненным    специализированной  организацией,  и  обеспечивать  соответственно
   поддержание  заданных  режимов  работы  инженерного  оборудования,    своевременную  подачу  сигналов  о нарушениях  режимов  работы или    аварий,  проводить  измерение  параметров  работы оборудования для    визуального  или  автоматического  контроля  его работы,  надежную    связь  нанимателей,  арендаторов и собственников приватизированных
   жилых помещений и диспетчерской, а также диспетчерской со службами
   по техническому обслуживанию и аварийными службами.
       2.2.5.  Объединенные диспетчерские службы (ОДС) должны вести в    специальных   журналах   учет  заявок  на  оперативное  устранение    неисправностей и повреждений инженерного оборудования в квартирах,    строительных    конструкциях    и   других    элементах    зданий,    контролировать по срокам и качеству выполнения (приложение N 5).
     2.2.6.  
Заявки  на  неисправность инженерного оборудования или    конструкций  должны  рассматриваться  в день  их  поступления,  не    позднее   чем  на  следующий  день  должно  быть  организовано  их    устранение.  В  тех  случаях,  когда для устранения неисправностей
   требуется  длительное время или запчасти,  которых в данный момент    нет в наличии,  необходимо о принятых решениях сообщить заявителю.
  
 Аналогичные  меры должны быть приняты и по заявкам,  полученным по    телефону или через систему диспетчерской связи.
       Аварийные  заявки  устраняются в сроки, указанные в приложении    N 2. Заявки,  связанные  с обеспечением  безопасности  проживания,    устраняются в срочном порядке.