| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Возможно ли вернуть обувь?
				
					
						
							Всем Привет! Подскажите возможно ли вернуть в магазин обувь. 5 декабря сего года купила зимние сапоги, прошлась в них до магазина... МОЛНИИ НА САПОГАХ ЗАГИБАЮТСЯ И СИЛЬНО ДАВЯТ НА ЩИКОЛОТКУ ПРИ ХОДЬБЕ...сначала давило одну ногу, походила вечером по квартире, то же самое со вторым сапогом... Ходить не возможно Сапоги в идеальном состоянии, даже набойки не повреждены... Возможно ли вернуть сапоги в магазин с возвратом денег??? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если отмоете и не будет видно,что их носили.Или проведите экспертизу,что обувь не качественна и вредит здоровью.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ога! "Прошлась до магазина" - думаете, не будет заметно?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Не стоит давать подобные вредные советы. В противном случае Вы рискуете приобрести обувь, которую тоже кто-то до Вас немного поносил.
		
			
			
				
					  Сообщение от espero   Если отмоете и не будет видно,что их носили.Или проведите экспертизу,что обувь не качественна и вредит здоровью. И по поводу экспертизы - также неверно. В течении гарантийного срока обязанность проведения экспертизы лежит на продавце и если покупатель проведет ее самостоятельно, не согласовав с продавцом, то рискует не получить компенсацию по затраченным на это средствам.
 Если в товаре присутствует брак, то нужно обратиться к продавцу со своим письменным требованием в форме претензии. Если наличие недостатка подтвердится, то продавец обязан вернуть деньги в течении 10 дней.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если обувь соответствует заявленному размеру и надлежащего качества, то права на обмен и, тем более, на возврат нет, т.к. товар уже был в употреблении.
		
			
			
				
					  Сообщение от Kissa   Всем Привет! Подскажите возможно ли вернуть в магазин обувь. 5 декабря сего года купила зимние сапоги, прошлась в них до магазина... МОЛНИИ НА САПОГАХ ЗАГИБАЮТСЯ И СИЛЬНО ДАВЯТ НА ЩИКОЛОТКУ ПРИ ХОДЬБЕ...сначала давило одну ногу, походила вечером по квартире, то же самое со вторым сапогом... Ходить не возможно   Сапоги в идеальном состоянии, даже набойки не повреждены... Возможно ли вернуть сапоги в магазин с возвратом денег??? А по ст. 25 одним из условий обмена товара надлежащего качества таково - товар НЕ БЫЛ в эксплуатации.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Интересно как бы я поняла за пять минут примерки, что мне молнии эти будут упираться и давить, как буд-то на синяки... при малейшем движении ногой... и это при том, что нога у меня узкая и сапог то её не обтягивает туго и не хлябает ....  ((( А по магазинам я не гуляла, а вышла по снегу до магазина.. да вот не дошла.... Простояли эти злощасные сапоги у меня пять дней дома, попробовала еще раз одеть.. даже шагу не ступила, пошевелила ногой и опять таже история... И что мне прикажете эти сапоги за 5000р. в мусорку теперь??????????????? 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Почему 5 минут? Могли хоть полчаса по магазину в них ходить до покупки.
		
			
			
				Интересно как бы я поняла за пять минут примерки, что мне молнии эти будут упираться и давить
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Ваши права Вам описали в предыдущих сообщениях. Есть брак - есть право на возврат товара. Нет брака - права нет.
		
			
			
				
					  Сообщение от Kissa    И что мне прикажете эти сапоги за 5000р. в мусорку теперь??????????????? 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Напишите в магазин претензию, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Как писать претензию и передавать ее в магазин, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
		
			
			
				
					  Сообщение от Kissa   ...Возможно ли вернуть сапоги в магазин с возвратом денег??? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Ну если экспертиза проводится для определения, есть ли в обуви недостаток, а не просто что это субъектиные ощущения потребителя или неправильный подбор обуви, то расходы на такую экспертизу подлежат возмещению продавцом, если недостаток будет экспертизой определен.
		
			
			
				В течении гарантийного срока обязанность проведения экспертизы лежит на продавце и если покупатель проведет ее самостоятельно, не согласовав с продавцом, то рискует не получить компенсацию по затраченным на это средствам.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Еще раз повторяю - не согласовав подобную экспертизу с продавцом покупатель рискует остаться без компенсации, поскольку ничто не мешает продавцу сказать, что данные расходы не были необходимыми и разумными, что они бы эту экспертизу провели бы гораздо дешевле, либо что они и без ее результатов согласились с наличием брака.
		
			
			
				
					  Сообщение от Vel   Ну если экспертиза проводится для определения, есть ли в обуви недостаток, а не просто что это субъектиные ощущения потребителя или неправильный подбор обуви, то расходы на такую экспертизу подлежат возмещению продавцом, если недостаток будет экспертизой определен. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вопрос в том, а есть ли в обуви недостаток?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Абсолютно необходимыми. Не вправе потребитель предъявлять требование, если им не был обнаружен недостаток. Вот когда обнаружит - тогда и обращается к продавцу (информирует продавца).
		
			
			
				поскольку ничто не мешает продавцу сказать, что данные расходы не были необходимыми и разумными
			
		 
 
 
	А это уже потребителю решать, какому эксперту он доверяет такую экспертизу. Это его право на свободный выбор услуги и её исполнителя. Продавец же как исполнитель такой услуги - лицо крайне сомнительное, т.к. он экономически заинтересован в том, чтобы такая экспертиза недостатка не "обнаружила". Да и дешевизна всегда конкурировала с качеством.
		
			
			
				что они бы эту экспертизу провели бы гораздо дешевле
			
		 
 
 
	Мы тут не о браке (недостатке, за который отвечает продавец) говорим, а просто о недостатке, который обнаруживает потребитель.
		
			
			
				либо что они и без ее результатов согласились с наличием брака
			
		 
 Разумеется, разумнее сразу обратиться к продавцу. Но только затем, чтобы не нести изначально лишних расходов.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Экспертиза проводится с целью определения причины недостатка, а не его наличия.
		
			
			
				
					  Сообщение от Vel   Абсолютно необходимыми. Не вправе потребитель предъявлять требование, если им не был обнаружен недостаток. Вот когда обнаружит - тогда и обращается к продавцу (информирует продавца).А это уже потребителю решать, какому эксперту он доверяет такую экспертизу. Это его право на свободный выбор услуги и её исполнителя. Продавец же как исполнитель такой услуги - лицо крайне сомнительное, т.к. он экономически заинтересован в том, чтобы такая экспертиза недостатка не "обнаружила". Да и дешевизна всегда конкурировала с качеством.
 А наличие недостатка определяется фактически. Если то, что потребитель считает недостатком действительно таковым является по определению недостатка в Преамбуле ЗоЗПП, значит он есть.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось glasniy; 10.12.2010 в 22:07.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Всем спасибо!!! Вопрос решился. Деньги вернули, купила другие сапоги  )) 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |