|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					 Отказ в возврате мобильного телефона в Связном
					
						
							Всем доброго времени суток.У меня получилась дурацкая ситуация, хотелось бы услышать Ваш совет.
 Три дня назад я потеряла мобильный телефон. Без надежды на возврат, купила новый, такой же, в магазине Связной.
 Спустя два дня мой телефон нашли и вернули, я поехала в Связной с просьбой вернуть новый, в идеальном состоянии со всеми заводскими плёнками и полной комплектации, в идеальном состоянии.
 В возврате мне было отказано, т.к. мобильный телефон является технически сложным товаром и возврату не подлежит - если дефектов нет.
 Если дефекты есть - его забирают на экспертизу примерно на 3 недели, и если дефекты найдут - деньги вернут, если не найдут - нет.
 Дело в том, что дефектов действительно нет, экспертизу нет смысла. Год назад я уже возвращала телефон без объяснения причины в течение 14 дней (не подошла модель) и таких проблем не было. Я так понимаю, недавно изменился закон и теперь это невозможно, но на разных ресурсах разная информация...
 
 Скажите, пожалуйста, есть ли шансы вернуть исправный телефон спустя 4 дня после покупки или нет?
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Нет. Закон не менялся. Возможность возврата технически сложных товаров из п. 1 Перечня 55 по обмену устанавливается организацией-продавцом по своему усмотрению.
		
			
			
				Я так понимаю, недавно изменился закон
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	эх, как жаль что я выбрала "не того" продавца...
		
			
			
				
					  Сообщение от Vel   Нет. Закон не менялся. Возможность возврата технически сложных товаров из п. 1 Перечня 55 по обмену устанавливается организацией-продавцом по своему усмотрению. Спасибо Вам.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |