| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Добрый день. Я приобрела диван в мебельном магазине под заказ.
 Заказ выполнялся в течении 3-х месяцев( я была с этим согласна),но товар выбирался по каталогу. С размером и цветом была ознакомлена
 Когда диван мне доставили, он оказался маловат и совсем не удовлетворил тип раскладного устройства. Хочу вернуть товар и получить за него деньги оплаченные мною. Получу ли я их вообще т.к. товар был привезен под заказ и в полном ли объеме?
 Заранее благодарю.
 Лариса
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Вам доставили диван в соответствии с договором или нет?
		
			
			
				он оказался маловат и совсем не удовлетворил тип раскладного устройства
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Лариса,Вы напишите заявление продавцу.Деньги навряд ли Вы получите,но ,может быть, предложат другой диван.Если откажут- не расстраивайтесь.Привыкайте к этому дивану.Я так понимаю:что заказали,то и получили,тем более,претензий к качеству нет.По ст.25 ЗОЗПП мебель бытовая надлежащего качества обмену не подлежит,хотя в скобках помечены мебельные гарнитуры и комплекты,возможно,один диван и прокатил бы.А в правилах о дистанционной торговле написано,что можно отказаться от заказанного товара,но придётся возвратить продавцу его расходы.В данном случае,видимо,полную стоимость дивана.Может получиться,что за один диван заплатите два раза.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Нет, только за доставку обратно.
		
			
			
				но придётся возвратить продавцу его расходы.В данном случае,видимо,полную стоимость дивана.
			
		 
 
	Она еще не ответила.
		
			
			
				тем более,претензий к качеству нет
			
		 
 
	Вобще-тот это не комплект, хотя мнения по поводу возможности возврата по этой статье разные.
		
			
			
				мебель бытовая надлежащего качества обмену не подлежит
			
		 
 
	Пока не ответила на вопрос..
		
			
			
				Деньги навряд ли Вы получите
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо большое, видимо придется привыкать.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Да, диван пришел в соответствии с договором и спецификацией
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							другого подходящего мне по размерам дивана в данном салоне нет.И еще я не совсем понимаю, почему расходы продавца соответствуют стоимости дивана?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Прежде чем доставить диван Вам, продавец заплатил производителю за его изготовление! Так же продавец заплатил за транспортировку мебели... Не расстраивайтесь - людям свойственно ошибаться!
		
			
			
				
					  Сообщение от Лариса Ламок   другого подходящего мне по размерам дивана в данном салоне нет.И еще я не совсем понимаю, почему расходы продавца соответствуют стоимости дивана?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Почему только за доставку обратно? Откуда такая информация (из какой статьи)? Вы считаете, что доставка мебели обратно в магазин это и есть все расходы продавца? Пружинные блоки, обивочная ткань, бельевые короба, механизмы трансформации, а так же работа обивщика, швеи и каркасника - это все бесплатно? Тогда пожалуй продавцы мебели, а не нефтяные воротилы должны возглавлять списки олигархов)))
		
			
			
				
					  Сообщение от Валера-38   Нет, только за доставку обратно.
 
 Она еще не ответила.
 
 
 Вобще-тот это не комплект, хотя мнения по поводу возможности возврата по этой статье разные.
 
 
 Пока не ответила на вопрос..
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Коллеги, кое-что перепутали. А именно: Любовь Петровна пишет: в правилах о дистанционной торговле написано,что можно отказаться от заказанного товара,но придётся возвратить продавцу его расходы Валера38 ей отвечает: Нет, только за доставку обратно.В данной теме. которой уже два года, речь могла идти  о продаже товаров по образцу, а никак не о дистанционной торговле. Соответственно, возник спор  ни о чем, который Вы продолжили спустя два года.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |