| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					 На что ссылаться при возврате наушников?
					
						
							28.06 купила наушники. Наушники были упакованы в непрозрачную коробку и запаянные в целлофан, вчера(30.06) открыла коробку, решила проверить звучание(давно пользуюсь наушниками этого производителя и всегда была довольна качеством), при вытаскивании правого наушника из уха он развалился на две части, соединённые проводком, (по всей вероятности при сборке детали плохо проклеили, т.к. одна деталь вставляется в другую) со вторым наушником всё в порядке, работают оба. В чеке на них гарантия 12 месяцев. Позвонила продавцу, объяснила ситуацию. В ответ получила информацию, что сервисного центра этой фирмы в Санкт-Петербурге не имеется и единственный вариант обращаться к ним, но поскольку имело место физическое повреждение, значит я их сама сломала, деньги они не вернут и товар менять на аналогичный не будут.  Сослались на то, что дескать если вы купили телевизор, достали его из коробки и он у вас в руках развалился на две части, вы же не отнесли бы его возвращать. Я ответила, что отнесла бы и сказала, что в понедельник приеду к ним в магазин вместе с наушниками. 
 Хотелось бы подготовиться как-то к разговору с менеджером и знать на, какие пункты закона можно сослаться. Буду благодарна, если дадите дельный совет.
 
 Тему "возврат наушников в магазин" прочла, но у меня всё же несколько другой случай - претензий к качеству звука нет, а вот к физическому повреждению есть.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							может кто с руками аккуратно приклеит  ???
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Я ваш питерский Fatograff  Утверждаю Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Витт, это ж в Питере, может поможете не только советом, который ничего не стоит, но и руками?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если на наушники не установлен срок службы и отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение, информация об импортёре, то наушники подлежат возврату согласно ст. 12 закона "О защите прав потребителей". Срок службы устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.06.1997 N 720.  Механическое повреждение является недостатком товара. В зависимости от наличия гарантийного срока недостаток и его причины доказываются продавцом или покупателем. Претензия о недостатке товара предъявляется на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей", порядок исполнения претензии установлен в пункте шестом и пятом данной статьи.
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Крокодил Гена; 03.07.2011 в 00:04.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Да не проблема, нехай приносят
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин   Витт, это ж в Питере, может поможете не только советом, который ничего не стоит, но и руками? руки из плеч растут и клея капля найдется
 
				
                                       
                                 
				
		        		Я ваш питерский Fatograff  Утверждаю Закон в равной степени защищает интересы и продавца и покупца, тфу, покупателя и продавателя
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |