летом купил ноутбук hp, в конце октября он сломался - вентилятор стал дуть слабо, а шуметь сильно. ноутбук купил в интернет магазине, решил отнести его прямо в авторизованый сервисный центр. что и сделал 31 октября. максимальный срок ремонта по договору указан 45 дней.
в тот же день заявку взяли в работу, определили неисправность - статус на сайте: идет ремонт, запчасть заказана. сейчас по телефону говорят: замена радиатора срок поставки 15 декабря, и пару дней на сам ремонт. так как прошло уже 2 недели, хочу их поторопить.
подскажите пожалуйста: по статье 20 п.2 зозпп можно получить аналогичный товар от изготовителя, продовца или уполномоченой организации. попадает ли авторизованый сц под этот пункт? под уполномоченую организацию? или надо идти к продавцу? на сайте hp имеется ссылка на сервисную сеть в которую входит этот сц.
и еще: понятно что сейчас уже поздно, но все же как на практике можно уменьшить максимальный срок гарантийного ремонта? если сц настаивает на 45 днях, то что с этим делать?