-
Законны ли мои требования?
Здрасвуйте!
28.08.2011 мною был приобретен мобильный телефон. После 2-х месяцев эксплуатации телефон начал "глючить".
15.11.11 мною в адрес продавца была направлена(заказным с уведомлением) претензия с требованием заменить на товар другой марки,( модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
24.11.11 от продавца был получен ответ с предложением, сдать телефон продавцу для проведения проверки качества.
11.12.11 мною, согласно предложения продавца, телефон был передан продавцу для проведения проверки качества.
01.02.12 мне позвонил продавец с сообщением, что мой телефон отремонтирован и его можно забрать. Я, сославшись на то что продавцом были нарушены сроки отказался забирать телефон и потребовал вернуть мне деньги, а так же уплатить мне пени за каждый день просрочки начиная с 01.01.12.
Вернуть деньги за телефон и пени за просрочку продавец отказался.
03.02.12 мною была направлена повторная претензия с требованием вернуть мне деньги за телефон и уплатить пени за каждый день просрочки.
На сегодняшний день ответа от продавца нет, и думаю, уже не будет.
В связи с этим вопрос, правомерны ли были мои требования в первой и во второй претензиях?
-
Moderator
Более правильно было бы новое требование заявить 12.01.12, когда закончился месяц (максимальный срок на замену согласно ст. 21 закона о ЗПП). Теперь они могут сказать, что недостаток не обнаружен, а про ремонт умолчать, поскольку это неисполнение заявленного требования. Напишите жалобу в Роспотребнадзор и готовьте на всякий случай иск в суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|