|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Не включается телефон
				
					
						
							Добрый день!Приобрела телефон sony ericsson Xperia Ray black в интернет-магазине 04.02.2012г.
 13.07.12. выключился и не включился. Понесла в сервисный центр указанный в гарантийном талоне(17.07.12.).
 При принятии аппарата была выдана квитанция с указанием срока ремонта как "Ориентировочный срок проведения ремонта составляет сорок пять дней"
 В итоге к 31.08.12(45-ый день) мне сообщили, что телефон на выходном контроле, ждем в пн.-вт.
 В пн-вт сказали позвонить к концу недели. После долгого выяснения сроков ожидания "Выходного котроля" сказали, что могу забрать 07.09.12 после 12:00.
 В итоге в акте выполненных работ указан срок окончания ремонта как 31.08.12, гарантийный ремонт и замена системной платы.
 Акт мной был подписан.
 Однако, придя домой обнаружила что не работает динамик(ни через наушник, ни при разговоре).
 В итоге нужно снова нести телефон в ремонт(а я им даже воспользоваться не успела) и ждать еще ориентировочно 45дней.
 Подскажите, каковы адекватные сроки устранения дефекта здесь могут быть?
 Подскажите пожалуйста, как правильно оформляется прием аппарата в ремонт(на какие законы и сроки ссылаться чтобы не "выбивать" свой телефон из ремонта).
 Можно ли предъявить требования к продавцу с заменой телефонного аппарата?
 Можно ли потребовать от продавца изменить СЦ в связи с неудовлетворительным качеством ремонта и сроков?
 Надеюсь на скорейший ответ.
 С уважением, Галина.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Согласно п.1 ст. 20 ЗоЗПП  - не более 45 дней.
		
			
			
				
					  Сообщение от БГВ   Подскажите, каковы адекватные сроки устранения дефекта здесь могут быть? 
 
	Требование  лучше предъявлять продавцу, тогда у Вас при нарушении срока ремонта   будет  возможность изменить требование и потребовать уплаты неустойки (ст. 23 ЗоЗПП).
		
			
			
				Подскажите пожалуйста, как правильно оформляется прием аппарата в ремонт(на какие законы и сроки ссылаться чтобы не "выбивать" свой телефон из ремонта).
			
		 
 
	Пока нет. Только после неоднократного ремонта (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
		
			
			
				Можно ли предъявить требования к продавцу с заменой телефонного аппарата?
			
		 
	
		
			
			
				В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 
* обнаружение существенного недостатка товара; 
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
			
		 
	Можете попробовать согласовать срок ремонта менее 45 дней. И требование об устранении недостатка следует предъявлять продавцу  письменно, под роспись на копии. Состояние товара описывать в квитанции на ремонт либо  в Акте приема-передачи.
		
			
			
				Можно ли потребовать от продавца изменить СЦ в связи с неудовлетворительным качеством ремонта и сроков?
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |