-
Обмен сломанного телефона Iphone 4 s
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли обменять изначально сломанный телефон, купленный в салоне? 1 июля преобрела телефон в салоне, в салоне же проверили наличие связи, камеру вроде все в порядке. Прийдя домой обнаружила что при разговоре по телефону меня никто не слышит. Эту функцию в салоне не проверяли. Вернулась в салон. Принимать обратно телефон продавец отказался, сказав что есть гарантийные сервисные службы, которые обязаны мне его починить. В связи с отъездом в этот же день из города а также выходным днем в сервисную службу я не попала. Могу ли я вернувшись в конце недели, спустя 6 дней с моменты покупки телефон, которым я не пользовалась, сославшись на какой либо нормативный акт вернуть этот телефон взамен на новый (или вернуть деньги). Ведь поломка в телефоне была изначально, а не в процессе эксплуатации.
-
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
-
А Iphone 4S является технически сложным товаром?
-
Да. И относится к п.6 № 924 Перечня технически сложных товаров http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
-
Senior Member
Фирма Эппл занимает жёсткую коммерческую позицию по отношению к дилерам, требуя, чтобы они самостоятельно несли расходы на ремонт и замену неисправных аппаратов.
Однако на права потребителя вытекающие из Закона о ЗПП это не влияет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|