|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					После гарантийного ремонта (телефон на Android) дефект опять проявился.
				
					
						
							Добрый день! Купил телефон Sony Xperia Miro. Через пару недель перестал заряжаться. Отдали на гарантийный ремонт в магазин. Дефект подтвердили, починили, через 40 дней получил телефон назад.
 Однако этот дефект проявился вновь.
 
 Могу ли я потребовать у магазина вернуть мне деньги?
 
 PS:
 Этот вопрос здесь задавалсяя часто, однако зная с какой скоростью у нас меняется законодательство, решил переспросить.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Да хоть на Виндоус хоть на Иос.Вы МОЖЕТЕ всё, что угодно, как папа в песне.
 Вот только имеет смысл предъявлять требование соответствующее Закону о ЗПП.
 Образцы претензий:
 http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Yurij; 28.04.2013 в 23:42.
					
					
				 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |