|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					телефон ненадлежащего качества
				
					
						
							Купила телефон (смартфон) Sony Xperia miro в связном.через некоторое время телефон начал при разговоре самопроизвольно перезагружатся.В магазине сразу сказали :только ремонт и претензию не примут. После разговора на повышенных тонах с горем попалам приняли мою претензию(требование), и при этом сказали что денег все равно не вернут, а лишь сделают ремонт(т.к. это ТСТ). Обосновали что это не производственный брак, а лишь небольшая неполадка в програмном обеспечении.(никакой экспертизы не делали). Настаивать ли мне дальше на расторжении договора купли-продажи? И действительно мой телефон - СМАРТФОН?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	точно смартфон, никак не миксер. По истечению 14 дней со дня покупки право на возврат товара у вас есть только при выявлении в товаре существенного недостатка.
		
			
			
				
					  Сообщение от Karpova   действительно мой телефон - СМАРТФОН? 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Точнее не 14, а 15 дней. После них только при условиях, оговоренных в п. 1 ст. 18 закона о ЗПП.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |