|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					некачественный планшет
				
					
						
							купила планшет в магазине квинта. дома включала пару раз, решила скачать музыку и прослушать оказалось трещит левый динамик. позвонила в магазин они мне сказали приехать в сервисный центр чтоб посмотрели. 15 дневный срок еще не прошел, осталось пару дней! что мне делать. хочу претензию написать, а они говорят не надо в сервисном центре посмотрят что к чему. подскажите как правильно поступить
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Только через магазин. См. ст. 18 закона о ЗПП. СЦ делает ремонт, а другие требования не выполняет.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							значит писать претензию обязательно? и ехать в магазин!
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |