-
Хочу вернуть телефон в магазин.
Подскажите пожалуйста, что делать. Я 09.12.2012 года приобрела телефон Samsung в ЗАО "Связной Логистика".Телефон меня полностью устраивал по всем параметрам, до определенного момента, а именно:
- начал зависать в режиме разговора;
- зависает при совершении исходящих и входящих звонков;
- теряет сеть в режиме ожидания;
- пропадает интернет соединение;
- размножает фотографии, которые сделаны на камеру телефона.
01.12.2013 года, я обратилась в магазин с просьбой принять телефон по гарантии на экспертизу, в чем мне сразу было отказано.Продавец мотивировал свой отказ тем,что на экспертизу телефон я должна была сдать в течении 15 дней с момента его приобретения.Там же в магазине я сразу написала претензию, после этого продавец связался с юридическим отделом и после непродолжительной беседы предложил условие, что я отказываюсь от своей притензии, а они берут телефон на проверку. Так же мне объяснили,что экспертиза будет проводиться в течении 20 дней,на это время магазин должен был предоставить мне телефон во временное пользование,чего не было сделано.За время проведения ПК - гарантийный срок закончился.
16.12.2013 года телефон мне был возвращен с Актом проверки качества аппарата, в котором сказано: "В результате проведенной проверки установлено:Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе." Вечером того же дня, выйдя в интернет, телефон завис и пришлось перезагружать систему.
Как поступить в данной ситуации? Хотелось бы вернуть деньги за ненадлежащий товар или обменять на аналогичный.
Последний раз редактировалось Елена 3103; 17.12.2013 в 00:02.
-
Senior Member
Телефон с сенсорным экраном?
-
Да с сенсорным экраном Samsung Galaxy Ase 2
-
 Сообщение от Елена 3103
... Хотелось бы вернуть деньги за ненадлежащий товар или обменять на аналогичный.
... но только продавец сказал ремонт.
Может согласитесь пока не поздно?
Время то уходит , и гарантия тю , тю ну т.е. нету уже ее.
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 17.12.2013 в 14:19.
Причина: Удален флуд
-
Может быть и согласилась бы на ремонт, если бы изначально было нормальное отношение продавца к покупателю. А то минут 40 мне доказывали,что я обратилась не в положеные сроки для экспертизы. И где гарантия что после ремонта телефон будет работать нормально?
-
Senior Member
 Сообщение от Елена 3103
Подскажите пожалуйста, что делать. Я 09.12.2012 года приобрела телефон Samsung в ЗАО "Связной Логистика".
Для начала прочитайте ст.18 ЗоЗПП и посмотрите в ней перечень ТСТ 924, ваш телефон в этом перечне есть п.6.
Так же мне объяснили,что экспертиза будет проводиться в течении 20 дней,на это время магазин должен был предоставить мне телефон во временное пользование,чего не было сделано.
Такого требования нет в законе и на её проведение подмена не предоставляется.
"В результате проведенной проверки установлено:Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе."
Правильно написали, если недостаток можно устранить, значит он не существенный.
Пока продавец не передумал, сдавайте телефон в ремонт, требование возврата денег или замены сейчас неправомерное. А то потом придется телефон за свой счет ремонтировать или доказывать, что в нем производственный недостаток за который отвечает продавец. см. п.5 ст.19 ЗоЗПП. Гарантийный срок пока вы спорили уже закончился, а на время ПК гарантия не продлевается.
-
Senior Member
 Сообщение от Елена 3103
Может быть и согласилась бы на ремонт...
Ну тут не ваше желание важно. Вам вообще только ремонт положен пока что. Продавец вам всё правильно ответил, так как ваш телефон относится к ТСТ.
-
 Сообщение от Super Neo
Правильно написали, если недостаток можно устранить, значит он не существенный.
Пока продавец не передумал, сдавайте телефон в ремонт, требование возврата денег или замены сейчас неправомерное. А то потом придется телефон за свой счет ремонтировать или доказывать, что в нем производственный недостаток за который отвечает продавец. см. п.5 ст.19 ЗоЗПП. Гарантийный срок пока вы спорили уже закончился, а на время ПК гарантия не продлевается.
Как может быть не существенный недостаток, если я переодически не могу совершить вызов с телефона и мне приходится его перезагружать. Когда телефон сдавался на ПК он был еще на гарантии. В 2010 году у мужа сломался телефон, он был сдан по гарантии на ПК, во время экспертизы гарантия кончилась. Сначало пришел отказ в возврате,мотивируя это тем что закончилась гарантия, после обращения в отдел по ЗПП и составленной претензии, через неделю вопрос был решен в положительную сторону и деньги были возвращены.
И повторюсь: где гарантия того, что после ремонта телефон будет работать исправно и не будет тех же проблем?
-
Senior Member
Как может быть не существенный недостаток, если я переодически не могу совершить вызов с телефона и мне приходится его перезагружать.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Когда телефон сдавался на ПК он был еще на гарантии.
Но сейчас гарантия закончилась.
где гарантия того, что после ремонта телефон будет работать исправно и не будет тех же проблем?
Вам уже давал продавец гарантию 1 год, дальше ремонтируйте уже за свой счет, или Вы считаете техника не может поломаться? Даже космические корабли падают.
-
 Сообщение от Елена 3103
Может быть и согласилась ...
У вас уже , давно выбора просто нет.
 Сообщение от Елена 3103
... где гарантия того, что после ремонта телефон будет работать исправно и не будет тех же проблем?
Ни где , этот вопрос к господу богу скорей всего будет более актуален.
Последний раз редактировалось санек37; 17.12.2013 в 13:43.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|