+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Хочу вернуть телефон в магазин.

    Подскажите пожалуйста, что делать. Я 09.12.2012 года приобрела телефон Samsung в ЗАО "Связной Логистика".Телефон меня полностью устраивал по всем параметрам, до определенного момента, а именно:
    - начал зависать в режиме разговора;
    - зависает при совершении исходящих и входящих звонков;
    - теряет сеть в режиме ожидания;
    - пропадает интернет соединение;
    - размножает фотографии, которые сделаны на камеру телефона.
    01.12.2013 года, я обратилась в магазин с просьбой принять телефон по гарантии на экспертизу, в чем мне сразу было отказано.Продавец мотивировал свой отказ тем,что на экспертизу телефон я должна была сдать в течении 15 дней с момента его приобретения.Там же в магазине я сразу написала претензию, после этого продавец связался с юридическим отделом и после непродолжительной беседы предложил условие, что я отказываюсь от своей притензии, а они берут телефон на проверку. Так же мне объяснили,что экспертиза будет проводиться в течении 20 дней,на это время магазин должен был предоставить мне телефон во временное пользование,чего не было сделано.За время проведения ПК - гарантийный срок закончился.
    16.12.2013 года телефон мне был возвращен с Актом проверки качества аппарата, в котором сказано: "В результате проведенной проверки установлено:Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе." Вечером того же дня, выйдя в интернет, телефон завис и пришлось перезагружать систему.
    Как поступить в данной ситуации? Хотелось бы вернуть деньги за ненадлежащий товар или обменять на аналогичный.
    Последний раз редактировалось Елена 3103; 17.12.2013 в 00:02.

  2. #2
    Телефон с сенсорным экраном?

  3. #3
    Да с сенсорным экраном Samsung Galaxy Ase 2

  4. #4
    Цитата Сообщение от Елена 3103 Посмотреть сообщение
    ... Хотелось бы вернуть деньги за ненадлежащий товар или обменять на аналогичный.
    ... но только продавец сказал ремонт.
    Может согласитесь пока не поздно?
    Время то уходит , и гарантия тю , тю ну т.е. нету уже ее.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 17.12.2013 в 14:19. Причина: Удален флуд

  5. #5
    Может быть и согласилась бы на ремонт, если бы изначально было нормальное отношение продавца к покупателю. А то минут 40 мне доказывали,что я обратилась не в положеные сроки для экспертизы. И где гарантия что после ремонта телефон будет работать нормально?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Елена 3103 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, что делать. Я 09.12.2012 года приобрела телефон Samsung в ЗАО "Связной Логистика".
    Для начала прочитайте ст.18 ЗоЗПП и посмотрите в ней перечень ТСТ 924, ваш телефон в этом перечне есть п.6.
    Так же мне объяснили,что экспертиза будет проводиться в течении 20 дней,на это время магазин должен был предоставить мне телефон во временное пользование,чего не было сделано.
    Такого требования нет в законе и на её проведение подмена не предоставляется.
    "В результате проведенной проверки установлено:Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе."
    Правильно написали, если недостаток можно устранить, значит он не существенный.
    Пока продавец не передумал, сдавайте телефон в ремонт, требование возврата денег или замены сейчас неправомерное. А то потом придется телефон за свой счет ремонтировать или доказывать, что в нем производственный недостаток за который отвечает продавец. см. п.5 ст.19 ЗоЗПП. Гарантийный срок пока вы спорили уже закончился, а на время ПК гарантия не продлевается.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Елена 3103 Посмотреть сообщение
    Может быть и согласилась бы на ремонт...
    Ну тут не ваше желание важно. Вам вообще только ремонт положен пока что. Продавец вам всё правильно ответил, так как ваш телефон относится к ТСТ.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Правильно написали, если недостаток можно устранить, значит он не существенный.
    Пока продавец не передумал, сдавайте телефон в ремонт, требование возврата денег или замены сейчас неправомерное. А то потом придется телефон за свой счет ремонтировать или доказывать, что в нем производственный недостаток за который отвечает продавец. см. п.5 ст.19 ЗоЗПП. Гарантийный срок пока вы спорили уже закончился, а на время ПК гарантия не продлевается.
    Как может быть не существенный недостаток, если я переодически не могу совершить вызов с телефона и мне приходится его перезагружать. Когда телефон сдавался на ПК он был еще на гарантии. В 2010 году у мужа сломался телефон, он был сдан по гарантии на ПК, во время экспертизы гарантия кончилась. Сначало пришел отказ в возврате,мотивируя это тем что закончилась гарантия, после обращения в отдел по ЗПП и составленной претензии, через неделю вопрос был решен в положительную сторону и деньги были возвращены.
    И повторюсь: где гарантия того, что после ремонта телефон будет работать исправно и не будет тех же проблем?

  9. #9
    Как может быть не существенный недостаток, если я переодически не могу совершить вызов с телефона и мне приходится его перезагружать.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Когда телефон сдавался на ПК он был еще на гарантии.
    Но сейчас гарантия закончилась.
    где гарантия того, что после ремонта телефон будет работать исправно и не будет тех же проблем?
    Вам уже давал продавец гарантию 1 год, дальше ремонтируйте уже за свой счет, или Вы считаете техника не может поломаться? Даже космические корабли падают.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Елена 3103 Посмотреть сообщение
    Может быть и согласилась ...
    У вас уже , давно выбора просто нет.
    Цитата Сообщение от Елена 3103 Посмотреть сообщение
    ... где гарантия того, что после ремонта телефон будет работать исправно и не будет тех же проблем?
    Ни где , этот вопрос к господу богу скорей всего будет более актуален.
    Последний раз редактировалось санек37; 17.12.2013 в 13:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения