-
Вернуть телевизор продавцу
Купил в одном магазине телевизор, через 5 дней у него стали проблемы с изображением, искажается картинка, продавец мне порекомендовал обратиться в сервисную службу, я сдал телевизор в ремонт, для него заказали детали, могу ли я сейчас потребовать от продавца возврата денег или замены на другой тв?
-
только, если прошли сроки ремонта, оговоренные в выданной Вам Асц квитанцией.
-
а почему, ведь это товар ненадлежащего качества
-
Moderator
А потому что вы уже определились с требованием.
Надо было прежде чем требование заявлять все хорошенько обдумать.
-
Не понимаю, значит я могу требовать от продавца возврата или нет?
Когда я позвонила в магазин , мне сказали что вы воспользовались своим правом выбора и сдали в ремонт, и поэтому ни о каком возврате или обмене речи идти не может!!!
Но я перерыл весь закон - где это написано?
-
Moderator
Я вам об этом же написал. Они правы. Изменить требование можно согласно ст. 23 закона "О ЗПП"лишь в случае просрочки уже заявенного требования.
-
Уважаемый Евгений,
Вас я понял, тут еще вопрос, Сервис-центр говорит что ремонт может превысить 21 день т.к. затрачивается время на поставку запчастей с завода - правы ли оны или нет по срокам ремонта
-
Moderator
Если у вас в квитанции написано, что срок ремонта 21 день, то никакие оговорки в расчет можно не принимать. С 21 дня пени и ваше право на предъявление нового требования (ст.23 закона)
Ко всему у вас по ст. 20 есть право требовать подмены на время ремонта. Вы им воспользовались?
-
В квитанции написано... да здесь о сроках вообще ничего не указано!!
А на счет подменного... да то же страшно, а если вдруг поцарапаешь нечаяно тв, потом в магазине скажут еще его покупать?
-
В квитанции написано... да здесь о сроках вообще ничего не указано!!
это значит- отремонтируем незамедлительно, т.е. в теч. срока, который необходим для ремонта неисправностей такого типа.
-
а кто этот срок определяет?
чем он регулируется?
-
Moderator
Незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения (Постановление Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. № 7 с последующими изменениями).
В случае спора параметры незамедлительности определяет суд. Обращаются в различные СЦ. где существуют определенные нормативные сроки на ремонтные операции. Из обычаев делового оборота в среднем складывается срок 20-30 дней. Отсутствие запчастей не является форс-мажором.
Если, по Вашему мнению, срок затягивается, то вы можете забрать из СЦ аппарат, желательно заручившись справкой из СЦ, что ремонт не может быть осуществлен из-за отстутствия запчастей, и уже тогда предъявить претензию продавцу с требованием, отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги.
Образцы претензий. как их подавать. текст закона есть на сайте.
-
это все хорошо, вот только продавец примет этот телевизор опять для "проверки качества товара" на 20 дней по закону, если я не ошибаюсь
-
Moderator
Ст.22 закона - в случае отказа от исполнения договора срок удовлетворения требования 10 дней, включая все-все-все.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|