Результаты опроса: Что делать??
- Голосовавшие
- 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Возврат денег
-
Обмен телефона
-
Подать в суд
-
Сервисный центр обманывает((
В сентябре купила смартфон Леново в ДНС, через два месяца обнаружились недостатки(перепад звука в динамике,перегрев телефона,не идет зарядка).Отказалась от ремонта сдала телефон к ним в сервисный центр на диагностику,через две недели пришло заключение что заявленные мною дефекты присутствую.Согласилась на ремонт, сейчас телефон отправляют с одного сервисного центра в другой.Пришла узнать о готовности ремонта в магазин на что продавец мне сказал что у телефона не родной usb шнур для зарядки и что в телефоне влага.Подскажите что делать если комплект я сдавала полностью такой же как и покупала и телефон не мочила,ведь когда я сдавала его на диагностику сервисный центр в заключении нет ни слово о влаги и не о родном проводе.
-
Если вы сдали телефон в СЦ, то зачем ходите к Продавцу?
Либо, что такое "к ним"?
сейчас телефон отправляют с одного сервисного центра в другой.
Откуда информация? Какой срок ремонта?
продавец мне сказал что у телефона не родной usb шнур для зарядки и что в телефоне влага.
Откуда у него информация?
провод, естественно СЦ принял родной. А иначе обязан был бы это отразить при приемке, либо отказать вам.
Это доказать возможно.
про влагу, надо не слушать, надо читать квитанцию и Акт ремонта.
Последний раз редактировалось ufalo; 30.01.2015 в 11:10.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|