-
"Настоящая японская собранность" или качество Митс
Доброго всем дня! Ситуация такова:
В апреле 2004 года я стал "счастливым обладателем" автомобиля Митсубиси лансер - вообщем то с этого все и началось!
После его приобретения я стал частым гостем на станции техобслуживания по причине постоянных поломок и замены узлов и агрегатов!! сейчас машине почти 3 года, за это время на гарантийный ремонт было потрачено более 60 дней только в Рольф Диамант, а помимо этого производилась покраска переднего бампера по гарантии в Рольф Центре (около 2-х недель) Сейчас жду гарантийной покраски рамок дверей!! Вот приблизительно в кратце то что меняли по гарантии:
- радиатор охлаждения - 2 шт
- корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник - 2 раза
- маховик - 1 раз
- покраска переднего бампера
- замена задних рычагов
- замена рулевых тяг с обоих сторон
- замена реле управления вентилятором радиатора 1 раз
- замена кнопки противотуманного фонаря - 1 раз (жду второго по причине выхода из стоя повторно!)
- полуось передняя в сборе (вышла из зацепления)
- постоянные смазывания подвески по причине технической недоработки конструкции (проявилось только в России!) скрипы появляются через пару тройку недель после смазки!!
Каковы шансы получить деньги обратно за автомобиль столь сомнительного качества стоимостью в 20 тыс долларов??
Заранее благодарю за ответы!
-
Senior Member
Pribludniy, стоит сменить прокладку между рулём и сидением. И авто сразу станет нормально ездить.
-
Senior Member
А заводская гарантия на автомобиль 3 года? Или эта гарантия от Рольфа?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Автомобиль был приобретен новый, возможно что заводская гарантия составляет 2 года и год дает Рольф, правда я в этом не уверен!! Можно при необходимости уточнить! Это играет какую то роль???
-
На основные элементы новых автомобилей Мицубиси, официально поставляемых в Россию, кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:
В течение первых 24 месяцев эксплуатации без ограничения пробега;
В течение оставшихся 12 месяцев (с 25-го по 36-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км.
Если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества.
Вот что прописано на официальном сайте Митсубиси Моторз!!
-
Senior Member
правда я в этом не уверен
Мне интересно, что написано в сервисной книжке на Ваш автомобиль, а не то, что написано на офф.сайте.
Автомобиль был приобретен новый,
Вы первый покупатель или нет?
Это играет какую то роль???
Да. Это играет главную роль.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
В сервисной книжке написано:
На основные элементы новых авто митсубиси, официально поставляемых в Россию, кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (то есть с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 3 лет, на следующих условиях:
- В течение первых 24 месяцев эксплуатации без ограничения пробега;
- В течение оставшихся 12 месяцев (с 25-го по 36-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км!!
Машину я купил новую, то есть я ее первый и единственный хозяин и соответственно первый покупатель!!! Приоретена она была в Рольф Диамант!!!
-
Senior Member
СЕГОДНЯ автомобиль ИСПРАВЕН или НЕТ ?
-
Смотря что считать исправностью авто?! "Цветущие" рамки дверей не влияют на скорость, авто на ходу, но жду покраски рамок в будующие выходные!!
-
Senior Member
Пишите претензии с конкретными требованиями, а лучше пользуйтесь платной юр. помощью.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Вы можете поточнее сформулировать перечень неисправностей (недостатков) НА сегодняшний день ?
З.Ы. Ваши "опасения" в том, что автомобиль "зацветёт" или "сломается в будущем", не является недостатком.
-
Зацвели рамки дверей, начала хрустеть при переключении вторая передача!!! Я думаю что череда поломок на этом авто никогда не кончится!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|