-
MP3 RoverMedia Aria S8
Купил мп3 RoverMedia Aria S8 в М.Видео.
После эксплуатации в течение 14 дней, на 15-й он отказался выводить звук на наушники. (Только на свой динамик)
Отдал в Сервис 14 апреля. Срок ремонта - 45 дней. В течение всего срока у него было состояние "в гарантийном ремонте", как мне сказали по телефону. В срок мне аппарат не вернули, сославшись на майские праздники, попросили прийти через несколько дней.
Пришел через 5 дней, но ничего не изменилось.
Написал заявление на замену. Ждал 7 дней.
Когда я пришел, мне сказали, что в гарантийном ремонте мне отказано, т.к. там нашли повреждение гнезда наушников. [Вставлять наушники что, нельзя чтоли????] НО! Аппарат мне НЕ выдали, т.к. "еще не привезли".
Вот вопрос: Ничего с этим гнездом не делал, разьве что наушники втыкал... Как мне все-таки добиться гарантийного ремонта???
_______________________
Sivis pacem para bellum
(Если хочешь мира - готовься к войне!)
-
Когда вы сдавали устройство в с\ц вым выдали на руки бумажку. что там написано? Есть ли там запись о состоянии устройства на момент приёмки и его внешних деффектах?
-
Внешний вид: б/у, мелкие царапинки.
_______________________
Sivis pacem para bellum
(Если хочешь мира - готовься к войне!)
-
Повреждение может быть внутреннем.Снаружи, мех повреждение разъема minijack (наушников) практически невозможно увидеть.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
Вопрос в том, были ли повреждения до сдачи в С/Ц. Кроме того, 45 дней ничего не находили, а как только появилось заявление - сразу нашли. Я считаю, что надо настаивать на том, что повреждения были нанесены в С/Ц, так как сразу не было описанно повреждение и в течении 45 дней ничего не было выявлено!
Кстати CroKop как вы представляете себе повредить гнездо наушников внутри не повредив снаружи?
-
Кроме того, 45 дней ничего не находили, а как только появилось заявление - сразу нашли.
Почему Вы думаете что проверкой, поиском неисправности и ее устранением озадачились сразу после приема Вашего плеера ? 45 дней проверяли, искали и ничего не нашли.
Из 45 дней, отведенных на ремонт он может пролежат 40 дней, дожидаясь порядка очереде на обслуживания, а в течении 5-ти дней найти и устранить несиправность.Это право СЦ и он не обязан сообщать в теченее всего вреемни его состояние.
Кстати CroKop как вы представляете себе повредить гнездо наушников внутри не повредив снаружи?
Вы представляете принцип работы разъема miniJack ? Что замыкает при подключении штекера и почему исходящий звук переходит на выход наушников и автоматически отключает его с направения внешнего динамика ?
Практически всегда при наличие повреждений такого разъема, оно, повреждение не видно снаружи.
Виноват СЦ только в том, что нарушил сроки.ТУт Вы правы !
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
Но. Вся соль в том, что я с разъемом ничего не делал.. Наушники вставлял аккуратно. Посторонними предметами туда не лазал..... А на платный ремонт сдавать, что-то не горю желанием платить за чужие ошибки.
_______________________
Sivis pacem para bellum
(Если хочешь мира - готовься к войне!)
-
Ясно.
ТЕм не менее, если причиной отсутствия звука на выходе наушников стало механическое повреждение разъема,то тут мало что можно сделать.
Т.к.
После эксплуатации в течение 14 дней, на 15-й он отказался выводить звук на наушники
сложно будет Вам доказать, что повреждение имело место до передачи Вам плеера. Он же исправно служил в течении двух недель.Но если все-таки сможете это сделать - то в бой !
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|