-
обмен дивана ненадлежащего качества
Посоветуйте как поступить в сложившейся ситуации.
Купила диван системы "клик-клак",через месяц он сломался (не держится в поднятом состоянии боковая стенка).Могу ли я требовать обмена данного дивана на другой или расторжения договора купли-продажи или же возможен только гарантийный ремонт?Обязан ли продавец обменять товар,если он имеет следы употребления(пятна,потертости,зарапины и т.п.).Магазан, в котором приобретен диван, принадлежит индивидуальному предпринимателю зарегистрированному в другом городе.Куда мне подавать претензию:в магазин или лично предпринимателю?
-
Senior Member
1)Требовать можете.
2)Претензию можете подавать лично предпринимателю или продавцу в магазин-разницы нет никакой(ч.1 ст.182 ГК РФ)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|