|
-
Нужен совет!
доброе утро! помогите, пожалуйста, разобраться!
я купил usb-модем у дилера фирмы. когда пришел домой и установил по на ноутбук, то выяснилось, что модемом не могу пользоваться т.к. нет сигнала. перезвонил в магазин где покупал и спросил условия возврата, то они сказали, что я должен обратиться в центральный офис, чтобы они мне его протестировали и протестировали сеть и я принес справку или другой документ который подтвердит, что оборудование работает, но сети нет и я не могу им пользоваться! сегодня только 5 день как это оборудование лежит! правомощны ли эти требования? в перечне 55 этот товар не указан!
Последний раз редактировалось Воспитанник; 30.07.2010 в 09:43.
-
Senior Member
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|