|
-
кто за это отвечает?
здравствуйте!я в интернете выйграла приз-автомобильный пылесос.через какое то время мне выслали номер посылки.никакого извещание с почты не приходило и только сегодня я додумалась зайти на сайт где отслеживают посылки!оказалось что она пришла на почту пробыла там 5 дней и ее отправили назад написав"нет адресата по данному адресу"но я ведь оповещание не получала!!!скажите как мне поступить и можно ли вернуть посылку и если нет то куда можно пожаловаться на почтовых работников(я не хочу это так оставлять)спасибо большое.
-
Senior Member
-
А Вы в свой почтовый ящик часто заглядывали?
Там точно не было извещения?
-
Senior Member
 Сообщение от чиняпова анна
...оказалось что она пришла на почту пробыла там 5 дней и ее отправили назад
Довольно странная ситуация, т.к. посылки должны находиться на почте в ожидании получения адресатом 30 дней, насколько я знаю.
Напишите жалобу на почту, требуйте объяснений и обоснований, почему посылка отправлена назад так быстро.
Кстати, со всеми регламентами и правилами работы почты вы можете ознакомиться прямо в почтовом отделении. Там должны быть информационный стенд или папки с информацией об услугах почты.
-
Только не жалобу, а претензию руководителю ФГУП "Почта России".
Почитайте Правила оказания услуг почтовой связи. Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. № 221.
Если посылка из-за рубежа, то ваши отношения с ФГУП "Почта России" регулирует Всемирная почтовая конвенция и принятый в её исполнение Регламент почтовых посылок. На русском языке последний документ, кажется, до сих пор не опубликован, но у меня есть. Если будет нужен, напишите на e-mail.
Последний раз редактировалось Ivanovitsh; 11.12.2010 в 23:48.
-
 Сообщение от Ivanovitsh
Только не жалобу, а претензию
А в чём принципиальное жалобы от претензии, которое может повлиять на решение проблемы? Я считаю как в поговорке "хоть горшком назови только в печь не сажай"(в смысле не выбрасывай в урну с мусором)
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от Алексей Егорович
А в чём принципиальное жалобы от претензии, которое может повлиять на решение проблемы? Я считаю как в поговорке "хоть горшком назови только в печь не сажай"(в смысле не выбрасывай в урну с мусором)
Ну, претензию пишут самому виновнику, а жалобу пишут кому-то другому, жалуясь на виновника.
Т.е. претензию Вы пишете самой почте, а вот жалобу - в Роспотребнадзор, например.
-
 Сообщение от glasniy
Ну, претензию пишут самому виновнику, а жалобу пишут кому-то другому, жалуясь на виновника.
Т.е. претензию Вы пишете самой почте, а вот жалобу - в Роспотребнадзор, например.
Спасибо, понял. Каюсь.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|