+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Exclamation кто за это отвечает?

    здравствуйте!я в интернете выйграла приз-автомобильный пылесос.через какое то время мне выслали номер посылки.никакого извещание с почты не приходило и только сегодня я додумалась зайти на сайт где отслеживают посылки!оказалось что она пришла на почту пробыла там 5 дней и ее отправили назад написав"нет адресата по данному адресу"но я ведь оповещание не получала!!!скажите как мне поступить и можно ли вернуть посылку и если нет то куда можно пожаловаться на почтовых работников(я не хочу это так оставлять)спасибо большое.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Прочитайте соседнюю тему:

    Ситуация с ems и почтовом отправлении.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вы в свой почтовый ящик часто заглядывали?
    Там точно не было извещения?

  4. #4
    Цитата Сообщение от чиняпова анна Посмотреть сообщение
    ...оказалось что она пришла на почту пробыла там 5 дней и ее отправили назад
    Довольно странная ситуация, т.к. посылки должны находиться на почте в ожидании получения адресатом 30 дней, насколько я знаю.
    Напишите жалобу на почту, требуйте объяснений и обоснований, почему посылка отправлена назад так быстро.
    Кстати, со всеми регламентами и правилами работы почты вы можете ознакомиться прямо в почтовом отделении. Там должны быть информационный стенд или папки с информацией об услугах почты.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Только не жалобу, а претензию руководителю ФГУП "Почта России".
    Почитайте Правила оказания услуг почтовой связи. Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. № 221.
    Если посылка из-за рубежа, то ваши отношения с ФГУП "Почта России" регулирует Всемирная почтовая конвенция и принятый в её исполнение Регламент почтовых посылок. На русском языке последний документ, кажется, до сих пор не опубликован, но у меня есть. Если будет нужен, напишите на e-mail.
    Последний раз редактировалось Ivanovitsh; 11.12.2010 в 23:48.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Ivanovitsh Посмотреть сообщение
    Только не жалобу, а претензию
    А в чём принципиальное жалобы от претензии, которое может повлиять на решение проблемы? Я считаю как в поговорке "хоть горшком назови только в печь не сажай"(в смысле не выбрасывай в урну с мусором)
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    А в чём принципиальное жалобы от претензии, которое может повлиять на решение проблемы? Я считаю как в поговорке "хоть горшком назови только в печь не сажай"(в смысле не выбрасывай в урну с мусором)
    Ну, претензию пишут самому виновнику, а жалобу пишут кому-то другому, жалуясь на виновника.
    Т.е. претензию Вы пишете самой почте, а вот жалобу - в Роспотребнадзор, например.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Ну, претензию пишут самому виновнику, а жалобу пишут кому-то другому, жалуясь на виновника.
    Т.е. претензию Вы пишете самой почте, а вот жалобу - в Роспотребнадзор, например.
    Спасибо, понял. Каюсь.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения