+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    Unhappy Мужские туфли Reiker

    Добрый день!
    25 июня 2011 года были куплены мужские туфли Rieker. 28 июля 2011 года были обнаружены множественные трещины в районе вентиляционных отверстий - от одного к другому. Покопавшись в инете, я нашла множество отзывов о таких же недостатках этих туфель у других покупателей.Сегодня пошла в магазин в надежде вернуть обувь.Но как и ожидалось мне там сказали, что гарантия на обувь 30 суток и я поздно обращаюсь к ним.Я возразила, что при покупке о таком гарантийном сроке никто не предупреждал (покупали вдвоем с мужем), к тому же время отпусков и просто физически нас не было в Москве, чтобы вовремя прийти в магазин, а на других ресурсах, посвященных защите прав потребителей я прочитала, что если срок не установлен и покупатель о нем не предупрежден, то по закону он 2 года. К тому же дали только товарный чек, а кассовый не пробили, хотя был уже разгар рабочего дня, касса не была даже включена. Продавец сказала, что я могу написать заявления и она у меня его примет, но начальство все в отпуске и будет не ранее 15 августа. Меня такие сроки не устраивают. Это я изложила в "Жалобной книге". Я хочу сейчас сама отнести обувь на экспертизу.Как думаете - имеет это смысл или все-таки гарантия 30 дней и знал - не знал роли не играет и уже смириться с тем, что ботинки придется просто выбросить ? Еще я хотела узнать юр.адрес магазина, но продавец предоставил мне только ИНН и ОГРНИП - если потребуется писать им или на них куда-то жалобу, то этого же не хватит?
    Последний раз редактировалось Анастасия С.; 29.07.2011 в 16:30.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    на других ресурсах, посвященных защите прав потребителей я прочитала, что если срок не установлен и покупатель о нем не предупрежден, то по закону он 2 года.
    Это не так.
    Напишите претензию с требованием по статье 19-й ЗоЗПП. Как -вверху в разделе самозащита.
    Откажут - выкладывайтие отказ тут.
    я хотела узнать юр.адрес магазина, но продавец предоставил мне только ИНН и ОГРНИП
    Адрес можно узнать в налоговой.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Цитата Сообщение от Анастасия С. Посмотреть сообщение
    если срок не установлен и покупатель о нем не предупрежден, то по закону он 2 года.
    Вы, скорее всего, не совсем правильно поняли то, что прочитали. Речь идет не о гарантийном сроке в два года, а о сроке, в течение которого можно предъявлять претензию по поводу качества товара (ст. 19 п. 1).
    При предъявлении претензии в случае, когда гарантийный срок не был установлен или уже закончился, нужно руководствоваться п. 6 ст. 18:
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, на который не установлен гapaнтийный cpoк, если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Вам лучше сначала все-таки подать претензию продавцу. На ее рассмотрение по закону отводится 10 дней (ст. 22). Если продавец официально откажет в выполнении Вашего требования, тогда имеет смысл подумать об экспертизе. Определитесь с требованием, оно должно быть одно из перечисленных в п.1 ст. 18. Если надумаете проводить экспертизу, то перед этим будет иметь смысл сначала проконсультироваться с экспертом (пусть даже и платно!), узнать о перспективах и прогнозах. Опытный специалист сможет оценить ситуацию, и Вам это дешевле станет.
    Ссылки на закон, помощь в написании претензии и советы по ее подаче ищите в моей подписи.
    Узнать юридический адрес продавца можно в "уголке потребителя" в магазине или по запросу в ЕГРЮЛ http://egrul.nalog.ru/.
    Только с жалобой пока повремените, сначала хорошенько во всем разберитесь.

  4. #4
    Спасибо большое за ответы! Буду думать. Я хотела бы претензию подать в магазин и мирно разобраться, но как мне дали сегодня понять - в течении отведенного по закону сроку в 10 дней мне никто не планирует отвечать.Начальство в отпуске и типа ждите у моря погоды до 15 августа.Если бы хотели ответить мне нормально- я в жалобной книге указала номер телефона - позвонили бы.
    Последний раз редактировалось Анастасия С.; 29.07.2011 в 17:44.

  5. #5
    Это не важно. Вам нужно обязательно получить на втором экземпляре претензии отметку продавца о ее принятии. Срок автоматически начнет "капать" . А дальше это будут уже проблемы продавца.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от TATIAN Посмотреть сообщение
    Срок автоматически начнет "капать"
    Нет, не начнет - потому что
    гарантия на обувь 30 суток и я поздно обращаюсь к ним
    А для того, чтобы срок начал исчисляться, потребитель должен выполнить условия из п.5 ст.19 ЗоЗПП и предоставить доказательства, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    До этого момента требование не будет обоснованным и может быть удовлетворено продавцом лишь добровольно.

    Но в любом случае, как уже советовали в теме, обратиться к продавцу с требованием все равно стоит.

    Автор, гляньте тему - похожий случай.

  7. #7
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Нет, не начнет
    Да, я при повторном ответе уже упустила момент с истекшей гарантией.

  8. #8
    Спасибо за ссылку и ответы.
    После просмотра темы у меня появился вот такой текст претензии от лица мужа,т.е. клиента:


    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

    25 июля 2011 г. я приобрел в Вашем магазине п/ботинки мужские Rieker артикул 09406/21 стоимостью 2310 рублей.
    После нескольких недель носки в передней части обоих п/ботинков в районе вентиляционных отверстий стали появляться трещины. Мною правила эксплуатации не нарушались, поэтому я считаю, что причина недостатка - производственного характера, в чём можно убедиться проверив товар. При покупке мне не был озвучен гарантийный срок на данный товар, не прописан он и в товарном чеке, который мне был выдан. Кассовый чек мне не выдавался. На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар сумму в размере 2310 рублей наличными деньгами.
    В случае вашего отказа удовлетворить требование, я буду вынужден провести экспертизу товара и при получении заключения в свою пользу предъявлю требование повторно, дополнив его требованием о возмещении расходов на проведение экспертизы.

    Приложение:
    Копия товарного чека

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Раньше вы говорили:
    мне там сказали, что гарантия на обувь 30 суток
    а в претензии пишете
    При покупке мне не был озвучен гарантийный срок на данный товар, не прописан он и в товарном чеке, который мне был выдан

  10. #10
    Цитата Сообщение от TATIAN Посмотреть сообщение
    Узнать юридический адрес продавца можно в "уголке потребителя" в магазине или по запросу в ЕГРЮЛ http://egrul.nalog.ru/.
    Только с жалобой пока повремените, сначала хорошенько во всем разберитесь.

    В магазине висел только ОГРНИП и ИНН и кстати - попробовала их пробить в инете (и по Вашей ссылке в том числе) - ответ - такие не значатся.

  11. #11
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Раньше вы говорили:а в претензии пишете
    Это мне сегодня сказали, что 30 суток - когда я пришла с обувью разбираться в магазин, а при покупке никто ничего не сказал и не написал в чеке.Цитирую:"Сегодня пошла в магазин в надежде вернуть обувь.Но как и ожидалось мне там сказали, что гарантия на обувь 30 суток и я поздно обращаюсь к ним."

  12. #12
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Раньше вы говорили:а в претензии пишете
    Да и раньше то же самое говорилось:
    Цитата Сообщение от Анастасия С. Посмотреть сообщение
    мне там сказали, что гарантия на обувь 30 суток и я поздно обращаюсь к ним.Я возразила, что при покупке о таком гарантийном сроке никто не предупреждал
    А что это меняет? Все равно уже 30 дней прошло.

  13. #13
    Цитата Сообщение от TATIAN Посмотреть сообщение
    А что это меняет? Все равно уже 30 дней прошло.

    Прошло, к сожалению. В отъезде были, в отпуске. Ничего не попишешь.

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ну, прошло - и прошло, все равно.
    Вручайте претензию продавцу, себе 2-й экземпляр с отметками продавца. А дальше видно будет.

  15. #15
    Ок. Зашлю мужа сейчас туда.А там посмотрим.Спасибо за консультации.

  16. #16
    Попробуйте очно в налоговой платную справку получить.

  17. #17
    А ботинки сейчас надо вместе с претензией им нести и оставлять?!

  18. #18
    Возьмите с собой ботинки. На всякий случай. Вдруг там на месте вопрос сразу и решат, такое бывает нередко.

  19. #19
    Увы. Даже претензию продавец не взяла.Говорит ждите хозяйку до 15 августа. Хочу пойти на почту и отправить заказным письмом.Правильно?

  20. #20

  21. #21
    Все - успели на почту, отправили заказное письмо с уведомлением о вручении. Спасибо еще раз за все советы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения