+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    не принимают костюм в магазине

    добрый день . у меня такая ситуация. купил в магазине костюм . одел один раз. решил поменять на больший размер, так как в плечах оказался мал. в магазине отказали так как в одном месте он был помят. предложили делать экспертизу на предмет изношенности товара. образовался спор. так как я возвращаю товар надлежащего качества и помятости не являются причиной считать товар ношенным( вещи меряются по 1000 раз на день, и помятости обычное дело.) и поэтому не считаю экспертизу правомерной . на что мне ответили что придет их мастер по подшивке брюк и скажет менять товар или нет. дело усугубляется тем , на мой взгляд, что штаны были подшиты мастером в магазине, но не обрезаны. но как мне кажется можно отпороть подшивку и штаны станут как были .подозреваю что в следующем споре продавец будет давить именно на это, чтоштаны подшиты. подскажите пожалуйста как построить свою линию. какими законами аппелировать. и что делать если продавец откажется категорически менять костюм.по поводу продавца( администратора магазина). человек полный неадекват, не знающий законов, с логикой проблемы. просто уперся, что он его не продаст так как костюм помят под коленкой. на мой аргумент что он вытянется на вешалке , можно погладить( да я и сам бы это сделал, если бы более тщетельно просматрел его, но костюм у меня забрали вместе с чеком).
    спасибо

  2. #2
    Ну вообще-то, если товар был в употреблении, тем более под Вас (как я понял) мастер подшивал брюки, то нарушаются условия возврата по статье 25 ЗоЗПП. Думаю отказ магазина правомерен. И в чем по Вашему в данной ситуации выражается незнание законов продавцом?

  3. #3
    что значит был в употреблении... ? незнание заключается в том, что мне не были сказаны статьи закона коорыми пользуется админинстратор при отказе мне в обмене костюма. и на вопрос вы читали закон о защите прав потребителей, где сказано что экспертизпа проводится когда товар либо бракованый, либо с недостатками и у покупателя есть претензии, а такой формулировки как экспертиза определяющая вещь как вещь товарного вида в случае обмена его в 14 дневний срок нет мне отаетили дословно какой закон???.. и по поводу подшивки штанов?.. я здесь на сайте не для того чтобы мне сухо уткнули в статьи закона, я их и сам читал.. а чтобы объяснили подводные камни при использовании этих законов..и как мне решить вопрос в свою пользу... еще раз уточню, что процесс подшивки заключался в том, что подвернули снизу штанины до нужной длины и кинули пару наметок нитками чтобы не отворачивалось.. .кстати админинстратор изначально был согласен обменять костюм, но почему то после детального просмотра ему показалось, что под коленкой пару изгибов, значит он ношенный и его у него больше никто не купит.
    спасибо.
    Последний раз редактировалось Ар Ко; 17.11.2011 в 12:35.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Ар Ко Посмотреть сообщение
    что значит был в употреблении... ?
    А то и значит:
    Цитата Сообщение от Ар Ко Посмотреть сообщение
    одел один раз.
    Это первая причина
    Цитата Сообщение от Ар Ко Посмотреть сообщение
    штаны были подшиты мастером в магазине,
    Если подшивались под Вас то это вторая причина.
    В законе написано:
    "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки"
    Вы в костюме с бирками ходили или отрезали их? Если отрезали, то эта 3-я причина.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Ар Ко Посмотреть сообщение
    что значит был в употреблении... ?
    Во-первых, Вы костюм уже употребили - носили (хотя и один раз); во-вторых, подшили брюки. Костюм уже не новый, был в употреблении и потерял товарный вид. К тому же по Закону обмен производится, если
    указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
    мне не были сказаны статьи закона коорыми пользуется админинстратор при отказе мне в обмене костюма
    Это ст. 25 ЗоЗПП. Закон о защите прав потребителя Вы, как гражданин, должны знать не хуже продавца.
    где сказано что экспертизпа проводится когда товар либо бракованый,
    Это верно, в рамках требования по ст. 25 ЗоЗПП экспертиза товара не проводится.

  6. #6
    хорошо.. одел один раз..как я мог определить что он мне мал когда я иду не одев его))) мысленно взглядом?
    тем более продавец не в курсе что я его одел и вышел на улицу и так далее.. на костюме этого не написано.. я ведь мог одеть костюм и дома посидеть в нем пройтись из комнаты в комнатуи т.д.
    у вещи сохранен товарный вид , пломбы , фабричные ярлыки.у него было помято под коленкой .. чуть чуть.. к размышлению.. если взять другой такой же костюм с ветрины на нем будут изломы посильнее чем у купленного..... соответсвтено если при свидетелях провести эксперимент, то есть сравнить костюм на манекене и купленный и если помятости будут на обоих.. соответстенно можно тогда утверждать , что продавец продает 1) УЖЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ НОСИЛИ, они ведь все мятые.. либо 2) ЧТО ПОМЯТОСТИ -ЭТО ЕСТЕСТВЕННОЕ в магазинах, так мерка перемерка мнет вещь...

    я знаю про 25 статью.. я хотел услышать про нее от продавца.. потому от него были только такие формулировки, я считаю, мне кажется ... что характеризует некий субъективизм с его стороны.

    так и я тоже считаю, и мне кажется... только со всем другое чем продавцу....как быть .. кто прав?))
    кстати можно каким нибудь образом подшить к делу...слова продавца относительно покупателей в ообщем, что ходят тут выискивают где подешевле потом права качают.. за такую цену можно вообще не ходить сюда.. костюм стоит 16 тыс
    Последний раз редактировалось Ар Ко; 17.11.2011 в 13:46.

  7. #7
    еще добавление.. при детальном просмотре .. я заметил в месте подшива штанов затяжку.. как это можно использовать.. это считается товар не надлежащего качества.. или порча товара мастером .. и как быть в таком случае

  8. #8
    штаны были подшиты мастером в магазине
    Это основной очевидный признак потери товаром товарного вида, который оспорить просто невозможно даже при сохранности ярлыков.
    я заметил в месте подшива штанов затяжку.
    Вину мастера теперь не докажете. Кстати, затяжку с ткани мастер уберёт легко.

  9. #9
    если администратор не берет во внимание что штаны подшиты.. ее заботит помятость.. дословно его слова.. нас не волнует что ониподшиты мастер распорит их и все будет как раньше.. нас волнует что они помяты... и вконце разговора админин сказал что он посоветуется с мастером если тот скажет что он помятость уберет тогда проблем не будет.. так как он не эксперт.. на мой взгляд полная некомпетентность.. а если спросить у прохожего и так далее....
    возникла идея:если прийти в магазин в случае отказа обмена.. забрать костюм самому отпороть.. и ничего видно не будет....потом принести заявление об обмене костюма по ст 25.. и все. такое возможно с теоретической точки зрения?
    Последний раз редактировалось Ар Ко; 17.11.2011 в 14:30.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Ар Ко Посмотреть сообщение
    дословно его слова.. нас не волнует что ониподшиты мастер распорит их и все будет как раньше
    Замечательно, пусть отпорят и сделают как раньше. А пройти паровым утюгом над заломами вообще ничего не стоит. Наверняка у того же мастера есть паровая гладильная система.

  11. #11
    костюм поменяли. продавец позвонил владельцу магазина. вопрос решился за 5 минут. правда после того как я им дал на подпись претензию, которую они отказались подписывать, заявив, что не уполномочены ставить подписи, говорить свои фамилии,и вообще пусть владелец магазина разбирается..)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения