+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Question Возврат якобы исправной техники по истечении 45 дней гарантийного ремонта

    Доброго времени суток.

    26.10.11 в АСЦ была передана на гарантийный ремонт посудомоечная машина (квитанция о приеме имеется).

    13.12.11 в АСЦ была подана претензия (по шаблону с данного сайта) с требованием прекратить ремонт и вернуть технику с документом о невозможности ее ремонта в установленный законом срок. Претензия зарегестрирована (печать).

    До сегодняшнего дня, 29.12.11, у АСЦ истек срок выполнения моего требования (7 дней согласно статье 314 ГК, части 2), от АСЦ я не мог получить ни свою технику, ни ответа, когда ее мне вернут.

    Сегодня по телефону мне сказали, что в технике дефекта нет и я могу ее забрать в любой момент. Мне дадут на подпись документ, что "я технику забрал и претензий не имею, если есть претензии - написать от руки на этой же бумаге", и дадут справку с датой сдачи техники в ремонт и датой ее возврата.

    Меня такой вариант не устраивает, я не верю АСЦ и хочу вернуть посудомойку в магазин и получить деньги.

    Подскажите как:
    1. Вернуть технику в магазин (АСЦ независим от магазина)?
    2. Как наказать АСЦ рублем за задержку ремонта/возврата техники?
    Последний раз редактировалось Medvedik; 29.12.2011 в 14:40. Причина: Новая информация от АСЦ

  2. #2
    Модератора прошу изменить название темы на "Возврат якобы исправной техники по истечении 45 дней гарантийного ремонта", изначальное название утратило смысл после получения мной новой информации от АСЦ.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Medvedik Посмотреть сообщение
    Сегодня по телефону мне сказали, что в технике дефекта нет и я могу ее забрать в любой момент.
    Значит ПМ починили и сейчас недостатка в товаре нет.
    Вернуть технику в магазин (АСЦ независим от магазина)?
    Нет в товаре недостатка - нет у потребителя права предъявлять требование продавцу по ст. 18 ЗоЗПП.